Snapchat запускает партнерство с TV Show Aligned AR

by Денис Нагорный
8 просмотры 3 minutes read
Snapchat запускает партнерство с TV Show Aligned AR

Компания Snapchat объявила о новом сотрудничестве с британским телеканалом Channel 5 , в рамках которого технология дополненной реальности Snapchat будет внедрена в новую программу, посвященную развитию некоторых древних чудес света.

Как вы можете видеть в этом примере, в рамках сотрудничества возможности дополненной реальности Snapchat будут представлены зрителям с помощью QR-кода, при сканировании которого они смогут активировать дополненную реальность с помощью камеры Snap, чтобы получить более подробную информацию об обсуждаемом чуде. Такой же принцип работает и в Instagram: цифровая визитка с QR-кодом мгновенно направит аудиторию на ваш профиль, покажет контакты и подчеркнёт технологичность бренда. Пошагово о том, как настроить этот инструмент, рассказывает статья Зачем нужна цифровая визитка для Instagram? — позитивный разбор, который показывает, как объединить офлайн-точки контакта с онлайн-продвижением.

Как пояснил Снэп :

Сериал, транслируемый на канале Channel 5 в Великобритании, рассказывает о путешествии Беттани Хьюз, кавалера ордена Британской империи , по трем континентам, чтобы исследовать Семь чудес света. Он путешествует по древним местам Греции, Египта и Турции, тщательно пересматривая 2200-летний «список желаний». Просто отсканировав QR-код на экране телефона, зрители смогут виртуально перенестись в разные моменты времени, чтобы исследовать, узнать и увидеть эти места. От путешествия в Древнее царство Египта для осмотра пирамид Гизы до прекрасных Висячих садов Семирамиды — эти впечатляющие места можно будет исследовать в дополненной реальности.

Это интересный эксперимент, предусматривающий активацию дополненной реальности, напрямую связанную с телесериалом, что может помочь повысить осведомленность о возможностях дополненной реальности для расширенных образовательных целей и повысить интерес к инструментам дополненной реальности Snapchat.

А с появлением очков дополненной реальности, разработанных Snap и другими компаниями , это может стать ценной точкой доступа для широких слоев сообщества, которые, возможно, не являются традиционной целевой аудиторией Snap.

Пользователи Snapchat преимущественно молоды и, как я полагаю, не входят в целевую аудиторию этой программы. Но благодаря новому партнёрству больше телезрителей смогут попробовать передовые возможности дополненной реальности Snap, что может проложить путь к более широкому охвату и резонансу в сфере дополненной реальности. При этом важно, чтобы молодая аудитория могла пользоваться такими технологиями безопасно. Именно поэтому Инстаграм добавляет больше функций защиты для молодых пользователей — платформа усиливает контроль над возрастными настройками, что позволяет подросткам изучать AR-новинки без лишних рисков и делает сотрудничество Snap ещё более перспективным.

В любом случае это интересное сотрудничество и еще один способ для Snap расширить охват аудитории.

Подробнее о сотрудничестве Snapchat с Channel 5 можно узнать здесь .

Related Posts

Leave a Comment