Snapchat опубликовал новый отчет , в котором рассматривается, как различные форматы контента привлекают (или не привлекают) внимание и как бренды могут использовать лучшие варианты для достижения лучших результатов своими усилиями.
Чтобы это выяснить, Snapchat совместно с WPP и Lumen провели многофакторное исследование среди 3000 индийских пользователей приложения. Результаты лягли в основу новых инструментов, нацеленных на безопасность и доверие в экосистеме сервиса; подробнее о практическом воплощении — в материале Snapchat добавляет оповещения о безопасном пребывании дома.
Как пояснил Снэп :
« Фирменная технология Lumen измеряла визуальное внимание на основных цифровых платформах. В контролируемой «песочнице» бренды WPP в различных категориях — FMCG, автомобили, рестораны быстрого обслуживания и мода — запускали рекламу из одной кампании, предоставляя поразительные аналитические данные »
Процесс Lumen измерял визуальное внимание участников как к контенту, так и к рекламе, после чего исследовательская группа заполняла последующий опрос, касающийся их впечатлений.
И вот несколько интересных выводов. Во-первых, данные показывают, что большинство людей уделяют внимание лишь небольшой части рекламы (первым двум секундам), хотя представители поколения Z уделяют меньше внимания более продолжительному рекламному ролику. На этом фоне особенно показательно, что Инстаграм добавляет больше функций защиты для молодых пользователей: расширенные настройки приватности и контроля помогают удерживать внимание подростков за счёт безопасной, предсказуемой среды взаимодействия.

Это может свидетельствовать об эволюции нашего мозга, который всё больше склоняется к поддержанию более низкого уровня концентрации на более широком спектре входных данных. Но в любом случае, для рекламодателей эти результаты означают, что их возможности привлечь аудиторию и заинтересовать её своими сообщениями ограничены. Поэтому у креатива есть лишь секунды: нужен цепляющий первый кадр, ясная выгода и чёткий призыв к действию. Разобраться, какие форматы и настройки работают лучше всего, помогает Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно.
А для тех, кто умеет привлекать внимание, преимущества очевидны:

Чем больше внимания, тем больше прибыль, что не является 100% гарантией успеха, но является весомым показателем связи между убедительной рекламой и положительными результатами для бренда.
На основе полученных результатов в отчете также представлен обзор основных факторов внимания:

При этом данные также показывают, что Snap является надежным драйвером вовлеченности:

Конечно, это исследование было заказано Snap, так что это не так уж и удивительно (маловероятно, что Snap опубликовал бы отчёт, признающий его неэффективным). Но в любом случае, эти заметки показывают, что акции Snap, как правило, лучше привлекают внимание аудитории. Для контекста и цифр загляните в материал Исследования показывают, что Snapchat обеспечивает лучшие результаты для брендов электронной коммерции — там разобрана методология, показаны метрики вовлечения и объясняется, за счёт чего платформа выигрывает борьбу за внимание e-commerce-покупателя.
В отчете также приводятся советы по созданию более эффективной рекламы в Snap:

А также обзор того, как в целом разный контент привлекает внимание.

Это некоторые ценные заметки, и хотя они основаны на данных участников из Индии, большинство из этих тенденций, вероятно, применимы к большинству регионов.
Несколько советов по стратегии продвижения и по тому, как привлечь внимание целевой аудитории.
Полный отчет «Преимущество внимания» можно посмотреть здесь .