Ваши рекламные акции не находят отклика у молодой аудитории? Это может помочь.
Snapchat опубликовал новый исследовательский отчет , совместно с BBDO NY, в котором более подробно рассматривается, чего ждет поколение Z от брендов и почему многим брендам не удается найти отклик у молодой аудитории. Если стандартизировать механизмы подтверждения возраста — как предлагает инициатива Проверка возраста в социальных сетях требует стандартного отраслевого процесса обнаружения — брендам станет проще соответствовать этим ожиданиям: они смогут гарантировать защиту несовершеннолетних и одновременно говорить с молодёжью на одном языке.
Как пояснил Снэп :
« Каждый хочет прикоснуться к поколению Z. Но бренды, похоже, ошибаются в установлении с ними контакта, вероятно, потому, что превратили самое разнородное поколение в клише. И поколение Z это чувствует — 76% представителей поколения Z во всем мире говорят, что активно избегают рекламы».
И Snap это знает, учитывая, что его аудитория в основном молодая.
Новый отчет Snapchat содержит ответы 6000 пользователей социальной платформы поколения Z в возрасте от 13 до 27 лет из шести рынков (США, Великобритания, Канада, Франция, Германия, Австралия), что обеспечивает широкий спектр ответов молодых пользователей.
Основываясь на этом, Snap опубликовал пять рекомендаций по максимизации связи с брендом среди молодых пользователей.
Во-первых, Snapchat утверждает, что молодые пользователи уделяют больше внимания социальным проблемам и социальной защите, а не демонстрации статуса.
Согласно Snap :
« 70% представителей поколения Z во всем мире говорят, что они придали бы больший статус человеку, который выступает за проблемы мирового масштаба, в то время как 59% придали бы меньший статус тем, кто демонстрирует свое богатство на социальных платформах ».

Таким образом, речь идёт не столько о демонстрации высокостатусного образа жизни, сколько о связи с социальными проблемами, которые находят больший отклик в сообщениях бренда. В эту же логику прекрасно вписывается и недавний апдейт Meta расширяет возможности проверки возраста с помощью видеоселфи — прозрачный инструмент, который подчёркивает ответственное отношение компании к защите несовершеннолетних и демонстрирует, что забота о пользователях стоит выше показного глянца.
Что еще больше подтверждается вторым ключевым выводом Snap:
« 60% представителей поколения Z во всем мире заявили, что покупают товары только тех брендов, чьи ценности им близки. Представители поколения Z заявили, что готовы тратить больше на бренды, которые соответствуют их ценностям » .

По сути, поколение Z готово платить больше за продукты, если бренды придерживаются их ценностей, что, по словам Snap, является важным изменением.
Данные также показывают, что пользователи поколения Z по-разному оценивают свои ценности в разных регионах.

Как видите, общие темы здесь универсальны, но у каждого региона своя направленность, что является еще одной примечательной тенденцией.
Данные также показывают, что поколение Z ценит упорный труд: 69% респондентов указали, что они бы больше ценили человека, который усердно трудится и имеет несколько источников дохода. Кроме того, 38% респондентов заявили, что за последний год стали больше заботиться о дисциплине.
Наконец, у Snapchat есть совет для брендов, уже давно существующих:
«Поколение Z открыто к тому, что традиционные бренды становятся частью культурных событий и напрямую взаимодействуют с ними. Почти половина представителей поколения Z во всем мире заявили, что заинтересованы в том, чтобы традиционные бренды напрямую обращались к ним, используя вирусные моменты или привлекая авторов. Фактически, 65% представителей поколения Z во всем мире заявили, что предпочитают брендовый контент, созданный авторами».

В целом, отчёт даёт ряд интересных рекомендаций для брендов, стремящихся наладить контакт с поколением Z и максимально повысить свою привлекательность среди молодой аудитории. И Snapchat предоставляет именно такую возможность, сохраняя за собой роль ключевого инструмента общения для многих молодых пользователей. При этом важно помнить о безопасности: платформа развивается в этом направлении и уже Инстаграм добавляет больше функций защиты для молодых пользователей — ещё один аргумент в пользу доверия к соцсети, где молодёжь может чувствовать себя комфортно, а бренды — работать без репутационных рисков.
Полное исследование связей с брендом поколения Z, проведенное Snapchat, можно посмотреть здесь .