Google заявляет, что расширяет использование ИИ для борьбы с фейковым трафиком в своих объявлениях , что должно привести к лучшим реальным результатам и данным, полученным в результате ваших рекламных акций Google. В связке с улучшенной атрибуцией это снижает «шум» от ботов, повышает качество трафика и помогает точнее распределять бюджет между кампаниями и площадками. Практические применения и нюансы — в статье Подсказки ИИ, выходящие за рамки создания контента.
Недействительный трафик (IVT) в объявлениях Google возникает из- за кликов и показов от ненастоящих пользователей, включая случайные клики, а также клики от ботов и/или вредоносных источников, а также «намеренные попытки завысить цены или получить незаконный доход »
Что является серьёзной проблемой. Недействительные клики могут увеличить стоимость рекламы и исказить ваши показатели, не принося при этом никакого реального результата. И хотя у Google есть правила для борьбы с этим , в конечном счёте, именно издатели должны обеспечивать релевантность кликов по своим объявлениям. В качестве практического дополнения стоит учесть настройку ценности аудиторий: Взгляд на «правила ценности» Meta для конкретных подходов к таргетингу рекламы помогает направлять бюджет на высокоценные сегменты, исключать низкорентабельные источники и повышать качество постклик-метрик.
Однако Google стремится оказать больше помощи, используя новейшие инструменты искусственного интеллекта, способные лучше выявлять трафик из недействительных источников. Это дополняется внедрением кратких резюме отзывов прямо в адресной строке — так проще быстро оценить репутацию площадки и отсеять сомнительные источники перед кликом. Детали — в материале Google добавляет ИИ-сводки отзывов о компаниях в URL-адреса Chrome.
Как поясняет Google :
Мы давно используем ИИ для борьбы с недействительным трафиком, и новые приложения ещё больше улучшают наши результаты. Наша команда по качеству рекламного трафика совместно с Google Research и Google DeepMind недавно представила ведущие в отрасли средства защиты, основанные на больших языковых моделях, для более точного определения мест размещения рекламы, генерирующих недопустимое поведение.
Google утверждает, что ее обновленные системы обеспечивают более надежную защиту, анализируя контент приложений и веб-сайтов, размещение рекламы и взаимодействие с пользователями. В связке с функцией автозвонков это даёт более «чистые» контакты и понятную атрибуцию заявок: ИИ может уточнить детали, зафиксировать результат и передать его в CRM. Подробнее — Искусственный интеллект Google теперь сможет звонить компаниям и делать запросы от вашего имени.
«Например, они значительно улучшили наши возможности проверки контента, что привело к сокращению числа недействительных показов (IVV) из-за обманной или деструктивной рекламы на 40%. Это помогает рекламодателям эффективнее охватить целевую аудиторию и не допускает нарушителей правил на наши платформы».
Это должно, по крайней мере теоретически, привести к сокращению расходов на рекламу в Google Ads, а также гарантировать, что ваши рекламные акции охватят большую часть вашей целевой аудитории.
Google утверждает, что также проводит «обширные автоматизированные и ручные проверки», чтобы гарантировать, что с рекламодателей не взимается плата за неявный показ рекламы, даже если реклама показывается.
В совокупности эти меры должны помочь улучшить ваш опыт использования Google Ads и максимизировать ваши результаты за счет снижения ложных показателей вовлеченности.
А если объединить это с улучшением таргетинга на основе искусственного интеллекта, вы сможете быть более уверенными в том, что ваши рекламные акции охватят больше реальных людей. Помимо повышения эффективности кампании, это также улучшит понимание вашей аудитории, предоставляя вам более глубокий контекст для будущих рекламных акций.
Подробнее о том, как Google улучшает свои меры по обнаружению недействительного трафика, можно прочитать здесь .