Google добавляет ИИ-сводки отзывов о компаниях в URL-адреса Chrome

by Денис Нагорный
5 просмотры 3 minutes read
Google добавляет ИИ-сводки отзывов о компаниях в URL-адреса Chrome

Google хочет предоставить покупателям еще один способ получить больше информации о розничном продавце в режиме реального времени, добавив новые обобщенные обзоры отзывов об интернет-магазинах, созданные с помощью искусственного интеллекта , к которым можно будет получить доступ при посещении веб-сайта.

Как видно из этого примера, Google внедряет новую опцию в Chrome, которая позволит покупателям легко получить доступ к общему обзору отзывов о компании при посещении ее сайта.

Чтобы ознакомиться с отзывом, вы скоро сможете нажать на значок информации слева от URL-адреса в браузере Chrome (пока недоступно на мобильных устройствах). Это откроет раскрывающийся список, включающий сводку доступных отзывов, созданную искусственным интеллектом.

Как поясняет Google :

Google собирает рейтинги магазинов с авторитетных сайтов, собирающих отзывы о компаниях, а также от пользователей Google. Эти рейтинги в первую очередь отражают общий опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией после выполнения заказа в каждой стране .

Google подчеркивает, что не использует ИИ для создания отзывов, а просто суммирует их в одном абзаце, при этом в список также будет включен рейтинг компании в звездах, основанный на отзывах Google.

Это может быть удобным способом получить больше информации о компании, хотя, несомненно, некоторые бренды будут стремиться контролировать, какая информация отображается, и гарантировать, что она положительно отражает их бренд.

Риск в этом отношении заключается в том, что ИИ-сводки могут искажать факты и акцентировать внимание на неверных моментах, что может негативно сказаться на бизнесе. Но, по крайней мере, теоретически, этими сводками не должно быть легче манипулировать, чем общими отзывами Google, и они должны быть чётким и простым отражением общей картины отзывов о компании.

Это может быть хорошо для потребителей, даже если это добавит брендам еще один расширенный фактор SEO.

И если он станет популярным, ваши отзывы в Google могут стать ещё важнее, поскольку потребители смогут получить доступ к этой информации в любой момент своего посещения вашего сайта. Таким образом, вы не просто пытаетесь получить первый клик, этот метод проверки будет доступен на каждом этапе, и, в зависимости от того, как Google будет это освещать, это может быть полезным.

Это еще одно дополнение к развивающимся торговым инструментам Google , поскольку платформа стремится обойти конкурентов в поиске и сохранить за собой статус основного места для поиска.  

Related Posts

Leave a Comment