Snapchat поделился новыми данными об эффективности брендов электронной коммерции в приложении и о том, как реклама Snap может способствовать повышению покупательской активности.
Чтобы получить более подробную информацию об этом элементе, Snapchat недавно поручил Triple Whale провести исследование 20 000 рекламодателей в сфере электронной коммерции с совокупными рекламными расходами в размере 3 миллиардов долларов на всех платформах, чтобы лучше понять, насколько эффективна реклама Snap для интернет-магазинов.
Результаты?

Согласно Snap :
Исследование показывает, что, несмотря на меньшую долю расходов на платформу, Snapchat добился повышения рентабельности инвестиций в рекламу на 7,5%, в то время как большинство платформ снизили этот показатель . Кроме того, для этой группы рекламодателей у Snapchat была самая низкая цена за конверсию среди всех платформ.
Так что Snap — более выгодное предложение по сравнению с другими приложениями, несмотря на то, что с точки зрения общего охвата это меньшая платформа.
Данные также показали, что рекламодатели одежды получили самую высокую рентабельность инвестиций в рекламу на всех платформах, при этом визуальный сторителлинг стал ключевым фактором вовлеченности в Snapchat.
Расширенные данные Snap дополнительно указывают на то, что:
- 77% пользователей Snapchat согласны с тем, что визуальный поиск помогает быстрее и проще находить предметы одежды, по сравнению с 50% тех, кто не пользуется Snapchat.
- Более 80% пользователей Snapchat утверждают, что социальные сети — это основной способ быть в курсе последних модных тенденций.
Поэтому, если вы хотите продавать модные вещи, Snapchat должен стать вашим главным выбором, особенно если вы хотите охватить более молодую аудиторию.
Хотя подача остается ключевым фактором, вам действительно необходимо ознакомиться с тем, что именно стимулирует вовлеченность в Snap, чтобы максимально повысить эффективность продвижения.
Или вы можете заключить партнерство с создателем Snap и использовать его платформенные знания для создания более отзывчивых и интересных кампаний.
Как бы вы к этому ни подошли, данные показывают, что брендам электронной коммерции, и в частности модным брендам, стоит рассмотреть возможность включения акций Snapchat в свой контент.
Стоит учесть это при планировании кампании на конец года.
Но не стоит ограничиваться одной платформой — Инстаграм тоже предлагает отличные возможности. Например, узнайте, Как найти магазин в Инстаграм — это отличная статья, если вы хотите быстро ориентироваться в покупках прямо внутри приложения.
Более подробную информацию из последнего отчета Snapchat можно прочитать здесь .