Компания X объявила о новом партнерстве с поставщиком аналитики приложений AppsFlyer, которое позволит рекламодателям получить более подробную информацию об эффективности своих объявлений.
Новая интеграция с расширенной сетью самоотчётности (SRN) позволит рекламодателям X отслеживать конверсии, полученные в результате использования их объявлений X, с более точным определением фактических результатов и улучшением показателей рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS). Чтобы извлечь максимум пользы из этих обновлений, рекомендую заглянуть в статью Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно — в ней позитивно и по делу разобраны лучшие стратегии выбора площадок и настройки кампаний.
Как объяснил X :
Интеграция Advanced SRN между AppsFlyer и X Ads использует два взаимодополняющих метода атрибуции. Когда пользователи предоставляют идентификаторы своих устройств как в приложении рекламодателя, так и в приложении X, AppsFlyer использует детерминированную атрибуцию, используя сопоставление идентификаторов устройств, что составляет примерно 25% трафика iOS. Для большинства пользователей, которые не предоставляют идентификаторы своих устройств, AppsFlyer применяет моделирование с соблюдением требований конфиденциальности, чтобы гарантировать, что эти конверсии будут измерены и учтены в логике атрибуции.
Таким образом, вы получите больше данных об эффективности вашей рекламы, включая более конкретные цифры, касающиеся реакции аудитории, на основе методологии измерения AppsFlyer.
В некоторых случаях это предполагает оценку, но это более обоснованный подход, чем полагаться на существующие методы отслеживания iOS, и дает вам дополнительную информацию о ваших X-кампаниях.
«Объединяя эти две методологии в ориентированном на конфиденциальность механизме атрибуции AppsFlyer, Advanced SRN предлагает рекламодателям лучшее из обоих миров и обеспечивает полное, точное и ответственное измерение для всех сценариев».
AppsFlyer также предлагает дополнительную квалификацию с помощью измерения единого источника истины (SSOT), которое обеспечивает дополнительную проверку X-трафика.
Расширенные SRN и SSOT предоставляют рекламодателям контроль и прозрачность по всему стеку измерений iOS — взаимосвязанный подход, который улучшает наглядность и обеспечивает реальные результаты. Согласно данным AppsFlyer, рекламодатели, использующие SSOT, отметили снижение эффективной цены за установку (eCPI) в среднем на 27% благодаря более качественным и точным сигналам оптимизации .
Таким образом, по сути, теперь у вас есть доступ к сторонним данным по вашим объявлениям X, которые дадут вам более глубокое представление об эффективности кампании и фактических результатах.
Это может помочь вам оптимизировать ваши X-объявления, гарантируя, что вы охватите нужных людей своими предложениями. А детально разобраться в том, как сбалансировать привлечение, удержание и повышение узнаваемости бренда, поможет статья Ключевые задачи СММ: привлечение, удержание и повышение узнаваемости — позитивный, вдохновляющий материал с практическими рекомендациями.
Это ещё один фактор, который следует учитывать при выборе стратегии X-рекламы и который позволит лучше понять ваш подход. Подробное сравнение сильных сторон каждой площадки найдёте в статье Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — материал вдохновляет на позитивный и максимально эффективный SMM.
Подробнее об интеграции X AppsFlyer можно прочитать здесь .