ТикТок представляет новые инструменты для освещения благотворительных инициатив в приложении

by Денис Нагорный
17 просмотры 5 minutes read
ТикТок представляет новые инструменты для освещения благотворительных инициатив в приложении

TikTok объявил новых участников своей программы «Change Makers» , которая уделяет особое внимание создателям контента и некоммерческим организациям, стремящимся «внедрить значимые изменения в своих сообществах с помощью контента TikTok».

В прошлом году TikTok запустил первый раунд своей программы Change Makers , выделив 50 участников, каждый из которых принял участие в специальных программах обучения и поддержки, чтобы помочь им максимально расширить свое присутствие в приложении.

В версии 2025 года будет задействовано еще 50 авторов, каждый из которых пройдет дополнительное обучение и получит поддержку от TikTok в течение ближайших месяцев.

Согласно TikTok :

« На протяжении всей этой пятимесячной программы TikTok будет поддерживать этих авторов, предоставляя им обучение, ресурсы и возможности для реального общения, чтобы они могли усилить свое влияние, встречаясь друг с другом на международных мероприятиях, учась у сообщества своих коллег и общаясь с лидерами, находящимися на переднем крае социальных изменений »

Это хороший способ для TikTok подчеркнуть ценность платформы для подобных дел, а также поддержать лучших авторов, что может помочь сделать ее более значимым инструментом для добрых дел.

В дополнение к этому TikTok также внедряет несколько новых способов, позволяющих пользователям поддерживать благотворительные организации и освещать в прямом эфире важные для них дела. Такие инициативы хорошо дополняют основные функции платформы — от инструментов для монтажа до аналитики и коллабораций. В результате TikTok становится не только развлекательным приложением, но и средой для социальных и коммерческих проектов. Подробный обзор смотри в статье 5 самых полезных функций тик ток.

Во-первых, TikTok упрощает для пользователей возможность поддерживать благотворительные организации, которые они видят в приложении, добавляя те же самые благотворительные организации в свои собственные клипы.

Как поясняет TikTok :

« Теперь, когда создатели контента запускают сбор средств на TikTok, любой, кто видит наклейку с просьбой о пожертвовании или видит сбор средств в своей биографии TikTok, может легко добавить наклейку прямо в свой контент TikTok, разместив ссылку на пожертвование в своей биографии и используя наклейку с просьбой о пожертвовании в посте или истории».

Так что если вы найдете благотворительную организацию, которую вы также хотите поддержать, TikTok поможет вам усилить поддержку этой идеи с помощью собственного контента. А если вы хотите объединить усилия двух платформ, можно прямо в Instagram разместить активную ссылку на свой TikTok-профиль. Это позволит собрать аудиторию в обеих соцсетях и повысить вовлечённость. Пошаговая инструкция есть в статье Как в Инстаграм добавить ссылку на ТикТок.

TikTok сообщает, что публикации с наклейкой для пожертвований также будут выделены на странице сбора средств, что поможет еще больше привлечь внимание к этому делу.

TikTok также запустил в приложении список существующих кампаний по сбору средств, где пользователи могут просматривать и находить самые разные благотворительные кампании.

Теперь вам будет проще находить в своих клипах соответствующие инициативы, которые вы можете поддержать, что поможет большему количеству пользователей продвигать больше инициатив в приложении.

Это ключевое направление деятельности TikTok, особенно на фоне постоянных вопросов о его ценности и негативного влияния платформы во многих отношениях. Подобные инициативы помогают TikTok продемонстрировать свои положительные преимущества и то, как компания работает над увеличением своего вклада в развитие общества. Однако именно вокруг этих тем часто формируются мифы и заблуждения. Одни утверждают, что TikTok влияет исключительно негативно, другие — что платформа не имеет ценности для бизнеса. На деле многие из этих мнений не соответствуют реальности. Разобрать их подробнее можно в статье 10 главных мифов о ТикТоке.

Что может быть важно, поскольку различные регулирующие органы продолжают следить за приложением.  

TikTok запускает стикер для пожертвований в поддержку инициативы MrBeast «Team Water»

Related Posts

Leave a Comment