TikTok продолжает укреплять свои позиции в качестве ключевого центра онлайн-музыкального взаимодействия: прямая трансляция последнего мероприятия в сфере электронной музыки «Tomorrowland» привлекла более 74 миллионов зрителей за обе недели мероприятия .
Это превышает предыдущий рекорд TikTok — трансляцию Tomorrowland-2023, которую посмотрели 16 миллионов зрителей. Такой рост интереса к лайвам неудивителен, учитывая, что платформа расширяет партнёрства: TikTok объявляет о расширенной сделке с MLS по прямым трансляциям — дополнительный канал для зрелищных матчей, который обещает ещё больший наплыв аудитории и новые возможности для брендов.
Популярность мероприятия в очередной раз подчеркивает возможности TikTok по повышению вовлеченности в музыкальную сферу, что также распространяется на более широкое освещение многодневного фестиваля в приложении.

Согласно TikTok :
Будучи официальным контент-партнёром Tomorrowland на протяжении года, TikTok получил доступ к лучшей музыке и артистам фестиваля, вёл круглосуточную прямую трансляцию с MainStage, Freedom Stage и OneWorldRadio, принимал ведущих мировых диджеев и продюсеров в нашей контент-студии и делился всем этим во встроенном контент-центре #Tomorrowland в TikTok. Сообщество TikTok пришло в полном составе, насладившись более чем 2,4 миллиардами просмотров контента #Tomorrowland за две недели. Tomorrowland стал крупнейшим аккаунтом фестиваля в TikTok с более чем 9,2 миллиона подписчиков, увеличившись более чем на 1,9 миллиона новых подписчиков за две недели.
Это еще один важный показатель для TikTok, как с точки зрения вовлеченности в музыку, которая стала ключевым фактором его популярности, так и с точки зрения растущего интереса к контенту прямых трансляций.
Прямые трансляции занимают центральное место в более широких коммерческих планах TikTok, а китайская версия приложения вызвала огромный интерес к прямым трансляциям покупок, которые стали основным источником дохода для приложения. Если хотите глубже понять, как монетизировать просмотры и использовать форматы стримов с максимальной выгодой, загляните в статью Заработок за просмотры видео в TikTok — вдохновляющий экспресс-гид, который подскажет, как превратить каждый просмотр в реальный доход.
Действительно, валовая стоимость товаров (ВСТ ) китайской версии TikTok, Douyin, только в 2024 году составила 490 млрд долларов США , причём значительная часть этой суммы пришлась на прямые трансляции покупок. Для сравнения, валовая стоимость товаров (ВСТ) TikTok на всех остальных рынках составила около 33 млрд долларов США .
Онлайн-шопинг стал своего рода революцией на китайском рынке, и TikTok надеется повторить его успех среди западной аудитории, хотя пользователи TikTok пока не проявили к нему такого же интереса. Позитивное настроение аудитории может стать недостающим катализатором: подробнее об эксперименте читайте в статье TikTok запустил более позитивную версию приложения в Европе — в материале рассказывается, как оптимистичный фокус контента должен стимулировать доверие и, как следствие, покупки внутри платформы.
Но интерес растёт. В прошлом году продажи TikTok в Чёрную пятницу превысили 100 миллионов долларов , что в три раза превышает результат 2023 года. Прямые трансляции со знаменитостями сыграли в этом большую роль, и в сочетании с постоянно растущей аудиторией прямых трансляций есть все основания полагать, что трансляции покупок в TikTok со временем могут завоевать большую популярность у пользователей.
Популярность трансляции Tomorrowland — еще один положительный момент в этом отношении, и вполне возможно, что прямые трансляции TikTok выйдут на новый уровень актуальности.