После успеха прямой трансляции Major League Soccer (MLS), посвященной Лионелю Месси, в прошлом году TikTok решил повторить то же самое, на этот раз представив четыре матча, которые будут транслироваться в прямом эфире в приложении на протяжении всего сезона MLS .

Как поясняет TikTok :
« Начиная с субботы, 2 августа, в 19:10 по восточному времени, программа « Игрок в центре внимания: Месси » возвращается с четырьмя избранными матчами этого сезона, начиная с матча «Интер Майами» против «Некаксы» в первом раунде Кубка лиг, официального турнира, санкционированного КОНКАКАФ, в котором участвуют клубы из MLS и LIGA MX. Болельщики по всему миру могут следить за матчем в аккаунте @MLS TikTok, а также смотреть трансляции на @InterMiamiCF и @AppleTV ».
Самое интересное здесь то, что TikTok сотрудничает с Apple TV для трансляции и в своем анонсе специально продвигает Apple TV.
Вероятно, это часть соглашения о трансляции, согласно которому TikTok также должен направлять пользователей на Apple TV, чтобы получить возможность делиться трансляцией. Тем не менее, интересно, что между двумя организациями устанавливается своего рода партнёрство, пусть даже косвенное.
Прямая трансляция Player Spotlight в TikTok будет транслироваться с камеры, которая будет направлена на Лионеля Месси на протяжении всего матча. Это интересный способ посмотреть на спорт, хотя, учитывая популярность Месси, он может быть интересен преданным болельщикам.
Twitter уже транслировал подобные матчи НБА , проводя опросы в приложении, чтобы определить, на ком сосредоточить трансляцию. Такой подход, по-видимому, позволяет проводить дополнительные трансляции, не нарушая условия соглашения о правах, гарантируя, что Apple TV и TikTok смогут транслировать матч, не нарушая условия соглашения Apple о правах.
И, как уже отмечалось, еще одним элементом является то, что Apple, очевидно, также получает определенную прямую рекламную ценность от этой трансляции.
В последнее время спорт стал одним из главных направлений деятельности TikTok, и приложение постепенно превратилось в центр для обсуждения спортивных событий и взаимодействия с ними . Это стоит учитывать спортивным маркетологам и тем, кто стремится охватить целевую аудиторию своими акциями, поскольку TikTok теперь предлагает больше возможностей для распространения контента среди целевой аудитории.
И, судя по цифрам, это может стать ценным способом как углубить этот элемент, так и повысить узнаваемость TikTok Live.
«Дебют «Player Spotlight: Messi » в прошлом сезоне во время первого матча плей-офф Inter Miami CF привлек более 6,4 миллионов просмотров в прямом эфире в @MLS и @InterMiamiCF , установив рекорд по самой большой прямой аудитории для спортивного мероприятия в США на TikTok».
А поскольку TikTok также стремится продвигать прямые трансляции как ключевую платформу для своего более масштабного продвижения покупок в приложении , имеет смысл использовать эту популярность, чтобы демонстрировать свои прямые трансляции любыми доступными способами.
TikTok продолжает наращивать своё влияние как платформа не только для развлечений, но и для трансляций крупных событий. Например, TikTok сообщает, что первый матч из серии из четырех игр с участием Месси выйдет в эфир в следующем месяце, а остальные матчи будут объявлены позднее. Платформа активно развивает функциональность, и это неудивительно — 5 самых полезных функций тик ток действительно облегчают съёмку, монтаж, а также взаимодействие с подписчиками. Особенно для новичков это незаменимая подборка!