Pinterest опубликовал свой последний отчет об эффективности , в котором показан двузначный рост числа пользователей и доходов по сравнению с прошлым годом.
Хотя рост числа пользователей на ключевых рынках сбыта остается на прежнем уровне, а в Европе даже снизился, это может ограничить ожидания относительно его возможностей.
Во-первых, о пользователях. Количество активных пользователей Pinterest достигло 578 миллионов в месяц, что на 8 миллионов больше, чем в первом квартале .

Как видно на этой диаграмме, весь рост аудитории Pinterest пришелся на категорию «Остальной мир», где появилось 9 миллионов дополнительных пользователей.
Однако серьезное беспокойство вызывает тот факт, что Pinterest потерял 2 миллиона активных пользователей в Европе и остался на прежнем уровне в США по сравнению с предыдущим кварталом.
Это проблема, поскольку эти рынки приносят большую часть дохода Pinterest:

Как видите, Pinterest сравнительно мало зарабатывает на пользователях за пределами этих регионов. Поэтому, хотя его рост на развивающихся рынках открывает хорошие перспективы в будущем, незрелость соответствующих секторов цифровой рекламы означает, что Pinterest сейчас не генерирует значительного количества денег, несмотря на рост в этих регионах.
Хотя это и позитивный момент для маркетологов, Pinterest также сообщает, что пользователи поколения Z теперь составляют половину его пользовательской базы.
Что касается выручки, Pinterest за квартал принес $998 млн, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, Pinterest становится все более успешным в монетизации своей аудитории и максимальном использовании своих возможностей, но, опять же, вы можете видеть, насколько он зависим от рынков США и ЕС, поэтому снижение темпов роста вызывает беспокойство.
Но при наличии 578 миллионов пользователей, большинство из которых заходят на платформу с намерением совершить покупку, в развивающемся бизнесе онлайн-торговли Pinterest есть и много хорошего, а его усовершенствованные инструменты поиска и совершения покупок помогают сделать его более ценным инструментом для многих.
Pinterest продолжает развиваться в этом направлении, предлагая улучшенные рекомендации пинов, коллажи на базе искусственного интеллекта и улучшенные функции визуального поиска. Подробнее — Pinterest делится советами о том, как создать свое сообщество пинов.

Таким образом, приложение всё лучше конвертирует свою аудиторию в доход, что является позитивным знаком для него. И даже при текущем уровне использования, если оно сможет и дальше привлекать больше возможностей для продаж, это по-прежнему будет выгодным бизнес-предложением. Однако аналитики рынка могут быть обеспокоены возможным ограничением роста в этом направлении, если его аудитория на ключевых рынках стабилизируется.
И, полагаю, всё указывает на то, что это возможно, по крайней мере, в США, где Pinterest за последний год увеличил число пользователей всего на 3 миллиона. В ЕС за тот же период, несмотря на нынешнее снижение, число пользователей выросло на 7 миллионов, поэтому пока рано говорить о том, что там дела идут на лад. Но, похоже, все американские пользователи, которые могли бы быть заинтересованы, уже ознакомились с платформой, а это значит, что Pinterest нужно будет максимально использовать возможности своего основного рынка с точки зрения доходов.
И судя по всему, это действительно так, так что у платформы есть много достоинств, по крайней мере на данном этапе ее развития.
Если его показатели в ЕС продолжат падать, это будет вызывать беспокойство, а если снизятся показатели выручки, это станет ещё одним фактором, за которым стоит следить. Но в целом, похоже, Pinterest успешно монетизирует имеющиеся ресурсы и развивает функции для покупок, пусть даже и не привлекает большого количества новых пользователей. Подробности и прикладные рекомендации — Pinterest делится советами о том, как максимально эффективно использовать маркетинговые пин-акции.