Друзья мои, добро пожаловать в будущее…

Это скриншот нового VR-опыта «Макдоналдленда» от McDonald’s , который станет доступен на платформе Horizon Worlds от Meta на этой неделе.
Виртуальный мир McDonald’s включает в себя интерактивные мини-игры, тематические зоны и возможность взаимодействия с классическими персонажами McDonald’s. Также здесь есть скрытые коллекционные предметы и игровые носимые устройства.

Есть и реальная связь: McDonald’s также запускает тематическое блюдо, которое идет в комплекте с сувенирным набором.
Как сообщает Upload VR , McDonalds разработал свой новый VR-опыт совместно с медиаагентством Admerasia, создав полностью иммерсивную VR-среду, которую можно испытать и в Интернете (конечно, не в VR).
И если видение метавселенной Meta когда-либо станет реальностью, оно вполне может стать будущим цифрового взаимодействия, предоставляя людям возможность погрузиться в индивидуальные тематические среды виртуальной реальности, связанные с покупками в реальном мире.
Хотя нынешнее состояние немного напоминает мне вот это:

Помните это изображение, которое генеральный директор Meta Марк Цукерберг опубликовал в 2022 году, вызвав насмешки . Базовые текстуры и графика Макдоналдленда выглядят практически так же, что не отражает всех возможностей виртуальной реальности и того, насколько продвинутыми становятся VR-возможности Meta со временем.
То есть, сам факт того, что бренд способен создать захватывающий мир виртуальной реальности, — это огромный шаг, а базовая графика, учитывая, что её нужно визуализировать в полностью иммерсивной среде, имеет смысл. И она не хуже, чем в Roblox, у которого миллионы юных пользователей, так что, если учесть все эти факторы, это серьёзная задача, которая может найти отклик у целевой аудитории.
Но это никого не поражает, и хотя это вполне может быть техническим достижением, я не думаю, что это побудит гораздо больше людей купить гарнитуру Quest.
Но для виртуальной реальности (VR) и для метавселенной Meta, которая все еще актуальна, пока еще рано говорить, несмотря на то, что в последнее время Цукерберг и компания переключили свое внимание на ИИ.
Стоит отметить, что Meta также разрабатывает передовые инструменты для создания виртуальной реальности , которые в конечном итоге позволят любому человеку создать свою собственную среду виртуальной реальности, просто запустив ее в действие и позволив инструментам искусственного интеллекта Meta создать внутренний код для поддержки этой концепции.
И по мере того, как VR-рендеринг Meta будет совершенствоваться, это может привести к по-настоящему захватывающим впечатлениям.
Но пока еще рано говорить об этом, и бренды все еще изучают возможности виртуальной реальности, метавселенной, игровых миров и т. д.
Поэтому, хотя сейчас это может показаться не таким уж впечатляющим, McDonald’s работает над тем, чтобы идти в ногу со временем и создавать инструменты, которые позволят ему оставаться на виду везде, где меняется внимание.
И если McDonald’s инвестирует в VR, это, вероятно, признак того, что это серьезная возможность, которая появится в ближайшем будущем.