Судя по последнему обновлению обзора этой опции в базе данных справочного центра , похоже, что тест LinkedIn альтернативных вариантов лент, доступных через «таблетки» поверх лент, вряд ли будет иметь место.
В течение последних нескольких месяцев LinkedIn тестировал альтернативные варианты лент , к которым можно было подключиться из верхней части основной ленты LinkedIn.

Как вы можете видеть в этих примерах, которыми поделилась эксперт по социальным сетям Линдси Гэмбл , новые возможности включают в себя:
- «Для вас» — это основная, алгоритмически определяемая лента LinkedIn.
- «Подписки» включают обновления только от участников LinkedIn, на которых вы подписаны.
- И «Новости» — подборка последних деловых новостей, отобранная редакцией LinkedIn.
Дополнительные каналы доступны только избранной группе пользователей в США, и, судя по последним обновлениям, похоже, что вскоре они могут исчезнуть.
По данным LinkedIn :
В настоящее время эта функция находится в стадии тестирования и доступна только избранной группе пользователей из США. Она не повлияет на ваши настройки ленты. Если вы больше не видите таблетки в верхней части ленты, это означает, что функция была частью ограниченного тестирования, которое уже завершилось .
Формулировка предполагает, что это будет ограниченное тестирование, а не более широкое внедрение, при этом для тех, кто задается вопросом, в пояснительной записке по сути отмечается, что теперь его, возможно, уже нет.
Хотя это также может означать, что LinkedIn тестирует его на другой группе, и именно поэтому вы его не видите. Но в любом случае я не могу себе представить, что это очень выгодный подход для LinkedIn.
Потому что алгоритмические ленты, как правило, обеспечивают наибольшую вовлечённость, и именно там платформы видят больше всего взаимодействия и интереса. LinkedIn, вероятно, больше всего выигрывает от того, что пользователи остаются в ленте «Для вас», поскольку настоящая цель этого теста, по-видимому, заключается в усилении тщательно отобранных новостных обновлений.
Но я не уверен, что пользователи LinkedIn заходят в приложение, чтобы читать общие обновления и новости. Конечно, LinkedIn было бы полезно расширить сферу его применения таким образом, но сомневаюсь, что многие пользователи переходят на вкладку «Новости», чтобы получить ленту новостей LinkedIn.
LinkedIn может поощрять пользователей в этом направлении разными способами (вероятно, с помощью видеороликов), но я не уверен, что такой подход будет эффективным.
В любом случае, LinkedIn, судя по всему, готовит почву для удаления этой опции, так что если она у вас есть или была, это может помочь объяснить ее судьбу.