LinkedIn продолжает расти: недавно платформа сообщила о том, что число её пользователей по всему миру достигло 1,2 миллиарда . А поскольку эта профессиональная социальная сеть также демонстрирует рекордный уровень вовлечённости , она открывает перед вами отличную возможность охватить бизнес-аудиторию и продвигать свои продукты совершенно новыми способами. Как встроить LinkedIn в систему привлечения, удержания и повышения узнаваемости бренда, подробно рассказывает статья Ключевые задачи СММ: привлечение, удержание и повышение узнаваемости — вдохновляющее руководство, которое помогает превратить растущий интерес аудитории в устойчивый успех.
Итак, все новые возможности для LinkedIn. Видео сейчас — звезда приложения: теперь видео в 20 раз чаще публикуют в приложении , а видеоконтент генерирует в 1,4 раза больше вовлеченности, чем другие типы публикаций .
А поскольку так много лиц, принимающих решения в сфере B2B, теперь активно используют приложение и присутствуют в ленте новостей, у вас появилось гораздо больше способов донести до них свои сообщения, что может помочь повысить ваш потенциал продаж.
Чтобы подчеркнуть эту возможность, LinkedIn опубликовал новый обзор своего охвата и рекламного потенциала , который мы для удобства использования экстраполировали в эту инфографику.
Стоит учесть при выборе подхода к маркетингу в социальных сетях. Чтобы быстро разобраться, какие каналы и форматы дадут лучший отклик именно для вашего бизнеса, загляните в статью Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно — позитивный обзор, который поможет расставить приоритеты и выстроить стратегию с максимальной отдачей.
