Короткие видеорекламы на Facebook получают больше повторов благодаря циклическому воспроизведению

by Денис Нагорный
6 просмотры 3 minutes read
Короткие видеорекламы на Facebook получают больше повторов благодаря циклическому воспроизведению

Эй, а вы знали, что если вы разместите на Facebook короткую видеорекламу, то она будет автоматически воспроизводиться чаще?

Возможно, это не столь существенный фактор, но его стоит учитывать в любом случае.

Как объясняет Мета :

В большинстве случаев видеореклама на Facebook продолжительностью 30 секунд или меньше воспроизводится циклически примерно 90 секунд. Цикличность означает, что видео воспроизводится повторно после окончания.

Таким образом, рекламные объявления Meta будут воспроизводиться циклично, основываясь на длительности, а не на количестве воспроизведений самой рекламы.

Это означает, что чем короче ваше объявление, тем больше раз оно будет повторяться, если его не пометить.

«Пример 1: у вас есть видео длительностью 30 секунд. В этом случае ваше 30-секундное видео повторяется 3 раза, что в сумме составляет 90 секунд.

30 секунд x 3 цикла = 90 секунд

Пример 2: У вас есть видео длительностью 16 секунд. В этом случае ваше 16-секундное видео повторяется 6 раз, что в сумме составляет 96 секунд.

16 секунд x 6 циклов = 96 секунд

16 секунд x 5 циклов = 80 секунд

Поскольку 96 секунд ближе к 90, чем 80 секунд, в этом случае ваше видео повторяется 6 раз».

Конечно, всё зависит от того, позволяет ли зритель это сделать, а не пропускает или не прокручивает рекламу, пока она проигрывается снова и снова. Но в некоторых случаях более короткие ролики будут воспроизводиться гораздо чаще, что может иметь свои преимущества с точки зрения брендинга.

Или более высокий фактор раздражения, в зависимости от специфики.

Это несколько отвлеченное соображение, но могут быть случаи, когда более короткие рекламные объявления имеют значительно большую ценность в этом отношении, поскольку они повторяют сообщения вашего бренда в течение 90-секундного периода.

Мета также отмечает, что в некоторых случаях количество повторов вашего видео на Facebook динамически регулируется для достижения лучших результатов от вашей рекламы.

«В таких случаях ваше видео может воспроизводиться циклично в течение менее стандартных 90 секунд или до 180 секунд».

Но видео длиннее 30 секунд не зацикливаются:

После окончания видео появляется миниатюра с кнопкой воспроизведения. Пользователи могут нажать на кнопку воспроизведения, чтобы снова воспроизвести видео. В Instagram видео любой длительности воспроизводятся непрерывно, пока вы видите видео на экране.

Поэтому это неприменимо к Instagram, где реклама будет воспроизводиться независимо от её продолжительности. Но на Facebook, если пользователь не отрывает взгляд от вашего видео, более короткие сообщения могут быть более ценными в некоторых отношениях.

Это, возможно, не самый важный фактор, но интересный элемент, который стоит учесть при планировании.

Подробнее о циклической рекламе на Facebook можно прочитать здесь .

Related Posts

Leave a Comment