YouTube добавляет новые обновления для дисплеев CTV, включая масштабирование с помощью ИИ

by Денис Нагорный
21 просмотры 7 minutes read
YouTube добавляет новые обновления для дисплеев CTV, включая масштабирование с помощью ИИ

YouTube стремится помочь создателям контента максимально повысить эффективность своего контента на экранах подключенных телевизоров (КТВ) , поскольку потребление КТВ продолжает расти, и все больше создателей контента привлекают больше внимания аудитории к своим зрителям в гостиных. Одновременно платформа внедряет новые элементы интерфейса, включая древовидные комментарии и аудиоответы, чтобы улучшить взаимодействие с аудиторией и сделать общение более живым. Подробнее — в статье YouTube представляет обновления пользовательского интерфейса, древовидные комментарии, аудиоответы и многое другое.

Действительно, YouTube ранее сообщал , что его пользователи ежедневно смотрят более миллиарда часов контента YouTube на своих домашних телевизорах, а количество просмотров коротких видео на ТВ выросло на 100% за последний год. По данным Nielsen, YouTube стал ведущей стриминговой платформой по времени просмотра в США, почти сравнявшись с Netflix и Disney+ вместе взятыми. Кроме того, подкасты также демонстрируют значительный рост потребления на CTV .

Да, здесь есть много возможностей, и поскольку YouTube становится более серьезным конкурентом в сфере традиционного телепотребления и вовлеченности, создатели контента также могут извлечь больше выгоды из этой аудитории. Чтобы использовать потенциал площадки на максимум, важно не только регулярно публиковать видео, но и грамотно оформить канал — от баннера и описания до трейлера и плейлистов. Подробно о том, как это сделать, читайте в материале Как правильно оформить Ютуб-канал для привлечения подписчиков.

Во-первых, YouTube расширяет ограничения на размер миниатюр видео, чтобы помочь создателям размещать более качественные заставки на больших экранах.

Согласно YouTube :

Скоро мы увеличим лимит на размер файла миниатюры с 2 до 50 МБ, что позволит нам создавать и размещать новые, потрясающие миниатюры в разрешении 4K для видео авторов. Мы также начали тестировать загрузку видео большего размера с некоторыми авторами, чтобы обеспечить ещё более высокое качество исходных материалов.

Большие экраны означают больше пикселей, и если вы их не используете, все может выглядеть немного в стиле Minecraft, поэтому YouTube теперь стремится помочь создателям контента производить лучшее впечатление с помощью больших дисплеев.

YouTube также добавляет на домашние страницы каналов так называемые «захватывающие предварительные просмотры», что по сути означает, что ваши видео будут воспроизводиться в фоновом режиме заголовка экрана вашего канала. Это обновление направлено на повышение вовлечённости и удержание зрителей — пользователи смогут быстрее понять стиль и тематику контента, не переходя к просмотру полного ролика. Подробнее о новых функциях и возможностях YouTube читайте в статье YouTube добавляет стикеры вопросов и ответов на основе искусственного интеллекта и ограничения по времени просмотра коротких видео.

Как видно из этого примера, обновлённый дисплей канала CTV автоматически воспроизводит контент канала в фоновом режиме, при этом значки интерфейса накладываются на воспроизведение. Это лучше соответствует увеличенному размеру экрана телевизора, а создатели контента теперь смогут упорядочивать свои видео для лучшего соответствия требованиям зрителей CTV.

YouTube также улучшает возможности поиска контента:

«Когда зритель инициирует поиск со страницы канала автора, он теперь будет видеть видео с этого канала в приоритетном порядке в верхней части результатов, а не теряться в контенте со всего YouTube».

Это может значительно повысить вовлеченность канала, позволяя удерживать больше людей у ​​своего контента, а не отправлять их к другим создателям.

YouTube также внедряет улучшенные возможности совершения покупок с помощью CTV, используя сканируемые QR-коды в отмеченных видеороликах о покупках, которые откроют страницу товара на вашем телефоне.

«Мы также начинаем тестировать возможность демонстрации продуктов в определенные моменты видео».

По данным YouTube, за последний год зрители посмотрели в приложении 35 миллиардов часов видеороликов, связанных с покупками, при этом существенно выросла доля зрителей, просматривающих видеоролики на кабельных телевизорах. Эти новые дополнения помогут связать развивающийся опыт покупок с просмотром видео дома. Это подтверждает, что YouTube становится не просто площадкой для развлечений, а мощным инструментом продаж и продвижения. Даже без прямой монетизации через AdSense вы можете зарабатывать с помощью партнёрских ссылок, интеграций и собственных продуктов. Подробнее — в статье Как заработать на YouTube без монетизации от AdSense — реальные способы.

Наконец, YouTube также внедряет функцию масштабирования на базе искусственного интеллекта, которая позволит просматривать клипы в более высоком разрешении для больших экранов.

Как вы можете видеть в этих примерах, автоматическое масштабирование YouTube идеально поможет улучшить представление ваших низкокачественных, пикселизированных клипов, сделав их более подходящими для отображения на большом экране.

Это могло бы быть полезным, но, с другой стороны, некоторые пользователи выразили обеспокоенность  тем, что процесс масштабирования YouTube, который уже тестируется для Shorts, в конечном итоге делает их контент похожим на сгенерированный ИИ и стирает границы между настоящим, снятым человеком контентом и работой ИИ.

В случае с масштабированием Shorts негативная реакция создателей была настолько сильной, что YouTube был вынужден добавить возможность отказа от этой функции для пользователей .

Что на этот раз закладывается с самого начала:

Авторы сохранят полный контроль над своей библиотекой, поскольку исходные файлы и исходное разрешение видео будут сохранены без изменений, с возможностью отказаться от этих улучшений. Зрители по-прежнему смогут смотреть видео авторов в исходном загруженном разрешении, поскольку суперразрешение будет четко указано в настройках.

В принципе, функция искусственного интеллекта YouTube по масштабированию должна быть хороша, но она также может сделать ваши видео похожими на искаженные бреда, и если это произойдет с вами, вы можете отключить эту функцию. Теперь YouTube делает шаг дальше, позволяя пользователям создавать альтернативные концовки для коротких видео с помощью ИИ. Это открывает новые возможности для экспериментов с сюжетами, юмором и вовлечением зрителей. Подробнее — в статье YouTube позволяет пользователям создавать альтернативные концовки для коротких видео с помощью ИИ.

YouTube сообщает, что уже начал тестировать эту функцию на видео, загруженных с разрешением ниже 1080p, масштабируя их с SD до HD, с целью в ближайшем будущем обеспечить поддержку разрешений до 4K.

Некоторые обновления интересны, и поскольку все больше создателей контента получают большую часть своих доходов от просмотра на CTV, YouTube имеет смысл лучше соответствовать этому поведению. Это также показывает, как важна взаимосвязь между платформами. Добавив ссылку на YouTube в профиль TikTok, вы сможете направлять трафик между своими площадками и увеличивать общее количество просмотров и подписчиков. Полную инструкцию смотрите в статье Как добавить ссылку на YouTube в профиль TikTok — пошаговая инструкция.

Подробнее об обновлениях CTV на YouTube можно прочитать здесь .

Related Posts

Leave a Comment