Инстаграм проверяет количество лайков для отдельных кадров в карусели

by Денис Нагорный
6 просмотры 3 minutes read
Инстаграм проверяет количество лайков для отдельных кадров в карусели

Instagram тестирует новое дополнение к аналитике постов , которое будет показывать, сколько лайков собрал каждый конкретный кадр в посте-карусель (вроде того), что может дать вам более глубокое представление о том, что больше всего интересует вашу аудиторию.

Как сообщает Линдси Гэмбл , новые данные о кадрах карусели в Instagram присваивают количество лайков на основе того, какой кадр был на экране в момент применения лайка, а затем этот показатель приписывается количеству лайков для каждого изображения.

Как вы можете видеть в этом примере (приведенном Адине Джипой ), счетчик на каждом изображении теоретически дает вам индикатор популярности этого конкретного кадра.

Так что это не точная наука, ведь, возможно, кто-то поставил вам лайк, основываясь на всей коллекции. Но значительно большее количество лайков у одного изображения, вероятно, указывает на то, что это более популярный и интересный кадр в общей подборке.

То есть, здесь придётся проявить определённую осмотрительность. Большее количество лайков на первом кадре, вероятно, ничего не значит, поскольку это, скорее всего, просто лайк. Но, опять же, возможно, для одного изображения из расширенного набора есть интересные данные, которые могут помочь вам с выбором. Особенно если вы хотите не просто «собрать реакции», а выстроить стабильный рост аудитории. В этом плане отлично помогает Как набрать подписчиков в Instagram: полное руководство — это практичный и современный материал, в котором собраны проверенные подходы, реальные примеры и советы, как превратить лайки и просмотры в активное сообщество.

Стоит также отметить, что публикации в формате «карусель» могут помочь увеличить охват в приложении, что сам Instagram отметил в октябре прошлого года .

По словам главы IG Адама Моссери :

«Почему карусели часто получают больший охват, чем фотографии? Две основные причины. Во-первых, наличие нескольких медиафайлов означает больше взаимодействий с вашими публикациями в карусели, а большее количество взаимодействий означает в среднем больший охват. Во-вторых, если кто-то видит вашу публикацию в карусели, но не пролистывает, мы часто даём этой карусели второй шанс и автоматически перенаправляем зрителя ко второму медиафайлу».

Так что у вас будет больше контента для ознакомления и второй шанс снова вовлечься.

Объедините это с новым пониманием популярности, связанной с рамками, и, возможно, вы найдете что-то, что поможет вывести ваш контент в Instagram на новый уровень.

Related Posts

Leave a Comment