Инстаграм добавляет списки занятий в колледжах в профили студентов

by Денис Нагорный
18 просмотры 3 minutes read
Инстаграм добавляет списки занятий в колледжах в профили студентов

Вслед за TikTok, добавившим новую опцию «Подтверждение кампуса» , чтобы помочь студентам колледжей подключаться к приложению, Instagram теперь добавляет то же самое , предоставляя студентам возможность продемонстрировать свой колледж или университет через свое присутствие в Instagram. Но роль Instagram выходит далеко за рамки студенческих функций. Платформа остаётся ключевой как для личного общения, так и для бизнеса: она помогает строить бренд, привлекать клиентов и развивать сообщество. Все цели и преимущества собраны в статье Зачем нужен Instagram.

Как вы можете видеть в этом примере, Instagram сотрудничает с платформой проверки студентов UNiDAYS  , чтобы дать студентам возможность ввести адрес электронной почты своего колледжа или университета, который затем подтвердит их статус студента (примечание: TikTok также использует тот же процесс).

И если все подтвердится, то студенты смогут отображать свой курс в колледже или университете в своем профиле в Instagram, который, если на него нажмут другие одобренные студенты, также покажет расширенные списки студентов из того же учебного заведения и курса среди тех, кто зарегистрировался в приложении.

Это предоставит ещё один способ общения с выпускниками и налаживания связей, когда студенты переходят на новые курсы и в новые учебные заведения. Это может облегчить переход, хотя у Meta в прошлом были проблемы с аналогичными предложениями.

Еще в 2020 году Meta запустила аналогичное предложение под названием « Facebook Campus », которое было сосредоточено на обеспечении связи на основе университетского кампуса и курса.

Спустя пару лет Meta закрыла программу из-за проблем с расширением её доступности и опасений, что к инструменту получат доступ не студенты. Эта проблема также существовала и в других приложениях для колледжей , хотя, очевидно, и Instagram, и TikTok уверены, что UNiDAYS теперь обеспечит более эффективную процедуру повторной проверки студенческих удостоверений и обеспечит защиту не студентов с поддельными адресами.

Правда подтвердится на практике, поскольку все больше студентов и учреждений присоединятся к инициативе и захотят наладить связь с другими пользователями приложения.

Но, по крайней мере, теоретически, это должно стать ценным связующим звеном, которое поможет учащимся объединиться вокруг схожих интересов.

И, возможно, это также откроет новые возможности для брендов, желающих представить свою продукцию именно этой особой студенческой аудитории.

Мета сообщает, что с этой недели данная опция будет запущена в колледжах и университетах США.

Related Posts

Leave a Comment