TикТок объявляет о расширенном запуске своей версии Community Notes

by Денис Нагорный
9 просмотры 4 minutes read
TикТок объявляет о расширенном запуске своей версии Community Notes

После первого предварительного просмотра еще в апреле TikTok сегодня объявил о расширенном запуске собственной версии Community Notes под названием «Footnotes», которая позволит пользователям TikTok добавлять контекстную информацию к публикациям в приложении.

Как видно из этого примера, сноски TikTok аналогичны функции «Заметки сообщества» X, предоставляя дополнительный контекст к публикациям, чтобы помочь объяснить потенциально вводящую в заблуждение или неверную информацию в соответствующих клипах.

Как поясняет TikTok :

«Footnotes опирается на коллективные знания сообщества TikTok, позволяя людям добавлять релевантную информацию к контенту на нашей платформе. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи из США, участвующие в пилотной программе Footnotes, могут писать и оценивать сноски к коротким видео, а наше американское сообщество увидит те, которые были признаны полезными, и тоже сможет их оценить »

Так что, да, это то же самое, что и «Заметки сообщества» X, предоставляя еще один информационный поток внутри платформы, который может помочь лучше информировать сообщество.

Это может быть полезно, поскольку чем больше информации, тем лучше, и различные исследования показали, что заметки сообщества могут играть значительную роль в замедлении распространения дезинформации в приложениях социальных сетей .

Однако главный недостаток системы «Заметки сообщества», который был воспроизведен Meta в своем применении этого процесса , а также TikTok, заключается в том, что для отображения заметок без политической предвзятости система использует дифференциальную систему весов, что означает, что заметки отображаются только в том случае, если оценщики заметок с противоположными убеждениями согласны с тем, что заметка необходима.

Это логичный подход, который действительно помогает снизить предвзятое и злонамеренное использование заметок. Но это также означает, что по некоторым из самых спорных политических вопросов заметки не будут опубликованы, поскольку по некоторым вопросам консенсус между сторонами просто никогда не будет достигнут.

В приложениях Meta и TikTok это вызывает меньшую озабоченность, поскольку обе компании решили поддерживать определённый уровень проверки фактов и модерации, что поможет выявить явные нарушения. Однако в X, где полностью искоренена сторонняя проверка фактов и сокращена команда модераторов, это означает, что подавляющее большинство заметок вообще не отображается , что привело к переполнению платформы непроверенной дезинформацией, запутывающей различные важные дискуссии.   

Справедливости ради, стоит сказать, что TikTok в этом плане демонстрирует интересный подход. Платформа то и дело оказывается в центре мифов и заблуждений — кто-то считает, что это просто танцы для подростков, кто-то — что там невозможно продвигать серьёзный бизнес. Мы однажды натолкнулись на обсуждение в команде клиента, где маркетолог откровенно признался: «Я не верил в TikTok, пока не увидел конверсии в CRM». После этого мы порекомендовали ему прочитать 10 главных мифов о ТикТоке — статья отлично разбирает все предубеждения и помогает взглянуть на платформу иначе. И да, клиент теперь регулярно запускает кампании именно в TikTok — с результатами, которые превзошли ожидания.

Но именно такой подход предпочитает президент США Дональд Трамп.

Трамп хочет иметь возможность говорить в социальных сетях всё, что ему вздумается, независимо от правды, и ему не нравится, что платформы когда-либо решали цензурировать и ограничивать контент, основываясь на таких вещах, как факты. Таким образом, это, по всей видимости, было частью усилий администрации Трампа, побуждая платформы, которым по какой-либо причине нужна поддержка Трампа, подчиниться этому требованию.

И TikTok, которому по-прежнему грозит полный запрет в США , определенно должен оставаться на хорошем счету у Трампа.

Таким образом, неудивительно, что Footnotes получает более широкое распространение, поскольку TikTok стремится продемонстрировать команде Трампа, что он будет работать с ними любыми доступными ему способами.

По данным TikTok, почти 80 000 пользователей из США получили право добавлять сноски, и каждый день их становится всё больше. Сноски начнут появляться у пользователей из США уже на этой неделе.

Related Posts

Leave a Comment