ОБНОВЛЕНИЕ: TikTok проинформировал SMT, что эта опция недоступна в TikTok Ads Manager и пока не была доведена до сведения рекламных партнеров.
TikTok предоставил следующее заявление по результатам теста «Вовлеченный сеанс»:
«Мы регулярно экспериментируем с различными функциями и тестами, чтобы собирать отзывы и учиться у нашего сообщества, и некоторые тесты не всегда превращаются в конечные продукты».
Пока этот вопрос изучается, он пока еще не доступен широкой публике.
TikTok тестирует новую опцию отслеживания пользователей , которая призвана помочь брендам измерять активность вне приложения без использования пикселей отслеживания.
Учитывая прошлые споры вокруг отслеживания TikTok активности людей без их разрешения, это кажется несколько рискованным, но идея заключается в том, что это даст рекламодателям больше данных, которые помогут им понять, как их рекламные акции в TikTok приводят к фактическому вовлечению в продукт и покупке.
Как сообщает AdWeek , TikTok работает с избранными партнерами над новой опцией под названием «Вовлеченный сеанс», которая позволит рекламодателям таргетироваться на пользователей, которые проводят не менее 10 секунд на веб-сайте или целевой странице розничного продавца после нажатия на рекламу.
По данным AdWeek :
«TikTok утверждает, что новый инструмент предназначен для «привлечения на ваш сайт пользователей с высокими намерениями», предоставляя при этом информацию о показателях вовлеченности, таких как общее количество вовлеченных сеансов и стоимость одного вовлеченного сеанса, — показателях, которые «тесно соответствуют аналитике сторонних компаний, таких как Google и Adobe Analytics».
Идея заключается в том, что эти пользователи, очевидно, достаточно заинтересованы в ваших товарах, чтобы перейти по ссылке, поэтому они с большей вероятностью совершат покупку. Возможно, им просто нужен дополнительный толчок в этом направлении, и эта новая опция может упростить это. Для ещё большего эффекта стоит ознакомиться с подробным гайдом — Как добавить ссылку в TikTok: Полное руководство — он наглядно показывает, как превратить переходы в реальные конверсии и остаётся исключительно полезным и вдохновляющим ресурсом.
Хотя, как уже отмечалось, для TikTok это, похоже, представляет небольшой риск с точки зрения отслеживания поведения пользователей. Различные отчёты предполагают, что TikTok отслеживает больше действий пользователей, чем другие приложения , в то время как некоторые по-прежнему убеждены, что TikTok превышает свои границы, собирая данные с пользовательских устройств.
Включение таргетинга рекламы на основе этого может вызвать споры у некоторых пользователей, но это довольно безобидно и использует только базовую информацию для ретаргетинга.
Если функция Engaged Session станет широкодоступной, она войдёт в цель TikTok «Трафик», и все форматы размещения в сети смогут применять её без ограничений. Чтобы заранее понять, как выбрать оптимальные площадки и получить максимум отдачи, рекомендую обратить внимание на статью Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно — она вдохновляет практичными примерами и заряжает уверенностью в правильности выбранного курса.
Как уже отмечалось, в настоящее время TikTok тестирует эту опцию и пока не планирует более широкий запуск.