ТикТок добавляет больше вспомогательных инструментов для создателей магазинов

by Денис Нагорный
7 просмотры 6 minutes read
ТикТок добавляет больше вспомогательных инструментов для создателей магазинов

Хотите запустить свою продукцию на TikTok с помощью встроенных инструментов TikTok Shop?

Это поможет.

TikTok добавил ряд новых курсов и руководств, которые помогут вам создать присутствие в TikTok Shop, включая «Пилотную программу для авторов», тесты по политике в отношении контента, баллы за соответствие правилам TikTok Shop и многое другое. На фоне этого компания запускает и упрощённую партнёрскую программу для индустрии гостеприимства. Теперь отелям будет проще подключаться к инструментам TikTok, работать с блогерами и тестировать новые форматы продвижения. Все детали — в материале TikTok запускает упрощенную партнерскую программу для продвижения отелей.

А поскольку сезон праздников стремительно приближается, сейчас самое время принять участие, если вы подумываете о расширении своих листингов в приложении.

Во-первых, TikTok запустил обновленную пилотную программу Creator , которая призвана как помочь продавцам, так и партнерам разобраться в требованиях к покупкам в TikTok, а также ограничить злоупотребление инструментами магазина.

Как поясняет TikTok :

Новые авторы , работающие в сфере партнёрской программы и маркетинга, у которых от 1000 до 5000 подписчиков, автоматически начинают 30-дневную пилотную программу для авторов. Эта программа позволяет тем, кто ещё не выполнил требования для полного доступа к публикациям, начать монетизировать свой контент в TikTok Shop.

Как отмечает TikTok, участники пилотной программы будут ограничены в том, как они могут использовать листинги продуктов TikTok, пока не завершат программу. При этом на начальном этапе участники будут ограничены максимум пятью видеороликами о продвижении продуктов и тремя прямыми эфирами в неделю.

Также на начальном этапе существуют ограничения на использование других инструментов Магазина TikTok, что, как уже отмечалось, помогает гарантировать прохождение создателями полного процесса обучения и ограничивает злоупотребление инструментами продаж TikTok.

В том же духе TikTok также добавил новые «Тестовые задания для авторов», которые проверят знания участников о распространенных нарушениях правил. Вместе с этим стоит развенчать и популярные мифы о платформе. Многие до сих пор считают, что TikTok подходит только для подростков или коротких танцевальных роликов, но это давно не так. Подробный разбор представлен в статье 10 главных мифов о ТикТоке.

Ответы можно найти в Правилах в отношении контента TikTok Shop Academy. Если в одном из ваших видео или трансляций обнаружено нарушение и есть соответствующий тест, вам предоставляется возможность его пройти. Это поможет вам освежить знания о правилах в отношении контента, а если вы успешно его пройдете, то и улучшить репутацию своего аккаунта.

Таким образом, система разработана для того, чтобы гарантировать, что создатели TikTok Shop действительно прочитали правила и, по крайней мере, знают о них и о том, как они соблюдаются.

TikTok также добавил новые показатели, которые призваны выделить ключевые области потенциальной обеспокоенности в ваших листингах продуктов:

  • Рейтинг здоровья создателя (CHR) отражает, есть ли в вашей учетной записи какие-либо нарушения правил или проблемы, и имеет оценку от 0 до 1000.
  • Показатель эффективности продвижения (PPS) демонстрирует относительную эффективность вашего рекламного контента, а также любые проблемы с вашими объявлениями.
  • Тем временем, функция «Снимок нарушения» TikTok даёт более подробную информацию о нарушениях правил в прямых трансляциях и коротких видео. «Если вы нарушаете правила магазина TikTok, в тикете будет показан двухминутный фрагмент вашей трансляции или видео, содержащий нарушающий контент, что даст вам более чёткое представление о том, какой именно контент нарушает правила магазина TikTok».

В совокупности эти новые инструменты дадут более полное представление об общем состоянии вашего аккаунта в TikTok Shop, а также о том, как вы можете управлять и решать любые ограничения или проблемы.

Наконец, TikTok также запустил новый инструмент предварительной проверки видео , который позволяет создателям магазина загружать видео для проверки перед их публикацией в открытом доступе.

Проверьте, обнаружены ли потенциальные нарушения, и исправьте их, прежде чем загружать финальную версию. Хотя после использования инструмента всё ещё возможно получить уведомление о нарушении, он может снизить вероятность его получения и помочь вам понять, почему определённые типы контента могут быть помечены как нарушающие.

Инструмент предварительной проверки видео автоматически проверяет видео на наличие распространённых нарушений, включая неоригинальный контент, нерелевантные рекламные объявления и статические кадры. Это может помочь пользователям магазина избежать возможных штрафов за подобные нарушения, исправив их заранее.

Эти инструменты помогут создателям TikTok Shop избежать потенциальных проблем и гарантировать наилучшие результаты при размещении товаров и продвижении. Учитывая, что всё больше людей используют TikTok для поиска товаров, стоит рассмотреть варианты, доступные в преддверии праздников. При этом выбор правильной платформы для СММ остаётся ключевым шагом. Instagram даёт визуальный охват, Facebook сохраняет позиции в сообществе и таргетированной рекламе, а TikTok — лидер по вирусному контенту и быстрым продажам. Подробное сравнение доступно в материале Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.

Я имею в виду, до тех пор, пока TikTok не запретят .

Подробнее о новейших инструментах TikTok Shop можно узнать здесь .

Однако для повседневных пользователей не менее важны и встроенные функции приложения. Возможность монтировать видео прямо в TikTok, добавлять эффекты, настраивать приватность, использовать шаблоны и вести прямые эфиры делают платформу универсальной. Обзор — в статье 5 самых полезных функций Тик Ток.

Related Posts

Leave a Comment