Тик Ток расширяет возможности «вне телефона» для более подверженных воздействию поверхностей

by Денис Нагорный
13 просмотры 3 minutes read
Тик Ток расширяет возможности «вне телефона» для более подверженных воздействию поверхностей

TikTok объявила о расширении своей рекламной программы «Out of Phone» , направленной на распространение контента TikTok на большее количество экранов, включая рекламные щиты, витрины в магазинах, рекламные ролики в кинотеатрах и т. д.

Последнее расширение программы позволит размещать контент TikTok в торговых центрах, такси и на станциях заправки водой.

Как поясняет TikTok :

Опираясь на успех интеграции с розничной торговлей и рекламными щитами, TikTok представляет четырёх новых партнёров —  Curb, Westfield Malls, Rockbot и Hope Hydration  , — которые значительно увеличат количество экранов в транспортных средствах, торговых центрах, розничных точках, фитнес-центрах, аэропортах и местных компаниях по всей стране. Это знаменует собой следующий этап в стремлении TikTok сделать свой самый увлекательный контент и кампании более доступными, где бы люди ни находились .

Для справки: Curb специализируется на развлечениях и взаимодействии с такси, Westfield расширит охват TikTok, включив в него акции и экраны в торговых центрах, Rockbot фокусируется на розничных медиа (тренажерные залы, развлечения на борту самолетов, кафе), а Hope Hydration управляет сетью станций по заправке питьевой водой в некоторых из самых популярных мест.

Контент TikTok получает всё больше возможностей для распространения в разных местах и ситуациях, что открывает новые горизонты как для создателей, так и для брендов. Это отличная новость для тех, кто хочет научиться монетизировать свои просмотры и эффективно зарабатывать на платформе. Если вы только начинаете или хотите систематизировать знания, поможет подробный и позитивный материал — Основы монетизации в TikTok: Как заработать на просмотрах. Здесь собраны ключевые шаги и реальные советы для успешного заработка на TikTok.

TikTok запустил свою наружную рекламу (Out of Home) ещё в 2023 году , изначально сосредоточившись на рекламных щитах, кинотеатрах и ресторанах. В прошлом году компания расширила инициативу, включив пользовательский контент в наружную рекламу, и теперь стремится охватить больше экранов и поверхностей для дальнейшего увеличения охвата.

И это может быть эффективно. Вы, вероятно, уже видели эти активации, ожидая приёма у врача или проходя мимо экрана на улице. Интеграция увлекательного контента TikTok, к которому пользователи уже привыкли, может стать ценным фактором повышения узнаваемости бренда, что делает её ценным вариантом.

Рекламодатели могут запустить наружную рекламу в сотрудничестве с TikTok, что позволит вам разработать медиаплан, наилучшим образом подходящий для вашей кампании. Эта опция доступна в TikTok Ads Manager, и, учитывая постепенное нарастание предновогоднего ажиотажа, сейчас самое подходящее время рассмотреть варианты в этом направлении. Если хотите глубже разобраться в возможностях платформы, советуем ознакомиться с полезным материалом — 5 самых полезных функций тик ток. Здесь собраны основные инструменты, которые помогут вам максимально эффективно использовать TikTok для продвижения и креатива.

Related Posts

Leave a Comment