TikTok запустил новую программу , призванную упростить продвижение в приложении для отдельных компаний. Программа работает по упрощённой партнёрской программе, где создатели контента могут отметить компанию и получать комиссионные за любые прямые реферальные ссылки, опубликованные в этой публикации.
Программа под названием «TikTok Go» изначально ориентирована на продвижение отелей и позволяет создателям отмечать свое местоположение и использовать соответствующий тег, чтобы получать комиссионные за свой контент. Чтобы понять, как встроить такие партнёрки в медиамикс и выбрать рабочие форматы, смотрите Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно.

Как объяснил создатель @Amaya :
«Вы буквально зарабатываете комиссию, публикуя контент из отелей, в которых останавливаетесь. Независимо от того, путешествуете ли вы по работе, проводите отпуск или просто публикуете информацию о том, где находитесь, если вы добавите правильный тег, вам заплатят».
Данная опция доступна в отдельных регионах в разделе «Монетизация» в аккаунтах создателей TikTok. Подробнее о требованиях, форматах выплат и первых шагах — в Основы монетизации в TikTok: Как заработать на просмотрах — понятный разбор, который помогает быстро подключиться и реально начать зарабатывать на просмотрах.

Нажав на опцию «TikTok Go», вы перейдете к списку отелей, где также будет отображаться, сколько создатели контента могут заработать в виде комиссионных за публикацию контента об этом поставщике.

Как вы видите на втором снимке экрана выше, вы можете нажать кнопку «Опубликовать контент» непосредственно из листинга, где будут включены соответствующие теги местоположения и информация для стимулирования прямых бронирований из вашего поста.

Ваша публикация в TikTok будет содержать соответствующую информацию о местоположении, а также примечание о том, что создатель получает комиссионные за публикацию для обеспечения прозрачности.
Это может быть хорошим способом привлечь больше внимания к отелям, при этом цены на акции относительно невысокие. И понятно, почему многие отели заинтересованы в таких акциях: поклонники популярных авторов смогут забронировать те же впечатления прямо в приложении.
Похоже, это хороший способ облегчить проведение подобных акций, что также может снизить количество инфлюенсеров, пытающихся использовать своё онлайн-влияние для получения скидок. Теперь отель может напрямую направлять их к этой программе, вместо того чтобы ввязываться в неудобные дискуссии по этому поводу.
В TikTok заявляют, что это первая активация такого рода, и платформа также планирует расширить сферу деятельности, связанную с едой, оздоровлением, образованием и другими видами путешествий. Подробности и практические примеры — в 5 самых полезных функций тик ток.
Похоже, это простой и недорогой способ продвижения с большим потенциалом, хотя мне интересно, будут ли крупные инфлюенсеры довольны такими небольшими вариантами распределения дохода. Полагаю, они всё равно будут искать отдельные соглашения, но для менее известных авторов это может быть хорошим вариантом.
Программа TikTok Go уже доступна для отелей и создателям контента в Индонезии, Японии и США. В ближайшем будущем TikTok планирует расширить свою деятельность. Если вы выбираете, где тестировать такие партнёрки и как розподелить бюджет между площадками, пригодится материал Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — он поможет понять, где формат принёсёт максимальную отдачу.