TikTok сотрудничает с крупнейшим автором YouTube MrBeast в рамках новой инициативы по сбору средств для проектов водоснабжения по всему миру.
Проект MrBeast «Team Water» направлен на сбор 40 миллионов долларов для финансирования долгосрочных устойчивых проектов в области водоснабжения для оказания помощи отдаленным общинам по всему миру.
Проект является продолжением успешных инициатив MrBeast «Team Trees» и «Team Seas», которые в общей сложности собрали более 50 миллионов долларов на благотворительные проекты.
TikTok входит в число знаменитостей и брендов, присоединившихся к делу. TikTok стремится содействовать благотворительной акции, а также дает пользователям возможность вносить свой вклад с помощью специальных стикеров и инструментов для благотворительных пожертвований.
TikTok также пожертвует проекту 1,5 миллиона долларов.
Согласно TikTok :
Кампанию поддержит глобальная коалиция создателей контента из более чем 84 стран с общей аудиторией в 2 миллиарда подписчиков. К движению присоединяются одни из самых влиятельных мировых авторов, включая Марка Робера, Кая Джената, Ника ДиДжованни, Джимми Киммела, Гордона Рамзи, Хэнка Грина, Феде Виджевани, The Stokes Twins и многих других .
TikTok сообщает, что финансирование будет направлено на долгосрочные устойчивые решения в области водоснабжения, включая работающие на солнечной энергии скважины и гравитационные трубопроводы.
Пользователи TikTok смогут поддержать кампанию с помощью нового стикера пожертвования #TeamWater:
« Нажмите на наклейку на подходящих видео, чтобы внести свой вклад, или добавьте ее в свой собственный контент, чтобы помочь распространить информацию»
Это хорошая инициатива, способствующая реализации общественно полезных проектов и дающая возможность известным творцам использовать свою популярность ради благого дела.
Хотя интересно, что TikTok выделяет MrBeast в своих промоакциях. Как уже отмечалось, MrBeast — самый популярный ютубер в мире, и мне интересно, как YouTube отнесётся к тому, что TikTok использует MrBeast в своей собственной рекламе.
То есть, MrBeast тоже публикует посты в TikTok, так что вполне возможно, что он появится в промоушене, связанном с TikTok. Но факт остаётся фактом: платформа подхватывает чужую звёздность, чтобы рушить стереотипы о «детском приложении для танцев». Какие ещё заблуждения мешают брендам видеть реальные возможности сервиса, подробно разобрано в статье 10 главных мифов о ТикТоке — разберите их по пунктам, и вы иначе посмотрите на потенциал площадки.
Это также даёт TikTok возможность продемонстрировать свою социальную осведомлённость и способность платформы содействовать позитивным проектам. Что, учитывая продолжающиеся разговоры о запрете в США , не может не положительно сказаться на восприятии платформы общественностью. Детальнее о новой инициативе — в материале TikTok запустил более позитивную версию приложения в Европе — вдохновляющий пример того, как сервис делает контент безопаснее и одновременно укрепляет доверие брендов и пользователей.
Новые стикеры #TeamWater теперь активны в приложении TikTok.
Примечание: YouTube также выразил свою поддержку инициативе Team Water .