Поскольку социальные алгоритмы ограничивают охват деловых публикаций, для того чтобы побудить бренды выбирать платную рекламу, все более важным фактором стала поддержка со стороны сотрудников, позволяющая использовать личные качества и навыки работы в социальных сетях ваших сотрудников для продвижения усилий вашего бренда. Такой подход превращает сотрудников в амбассадоров компании и усиливает эффект от рекламных кампаний. Когда личный контент пересекается с брендовой коммуникацией, аудитория воспринимает сообщения органичнее и доверяет им больше. Как выбрать правильные платформы и выстроить стратегию — читайте в статье Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно.
Хотя это может быть непросто. Во-первых, не стоит заставлять сотрудников делиться шаблонными сообщениями, ведь люди сразу это поймут. Это также может демотивировать сотрудников, которые не хотят совмещать личную жизнь с работой, что приводит к невыразительным и неинтересным повышениям.
Но если ваши сотрудники верят в вашу продукцию и/или миссию вашего бренда, это может стать для них отличным способом укрепить свой профессиональный авторитет, продемонстрировав свой опыт и одновременно дать импульс вашим общим усилиям по укреплению бренда. Брендированный контент в Instagram сейчас — не просто реклама, а возможность создать сообщество и показать, что ваш бренд — это не абстракция, а реальные люди и истории. В 2025 году такие публикации становятся всё более технологичными, интерактивными и честными. Подробнее — в статье Зачем нужен брендированный контент в Instagram в 2025 году.
Так как же усилить поддержку со стороны сотрудников в социальных сетях?
В этом руководстве от команды Giraffe Social Media приводятся некоторые примеры того, как сотрудники из разных отраслей могут улучшить свой личный брендинг и маркетинговые усилия по бренду.


5 идей контента, которым сотрудники могут поделиться в этом месяце
Ваши люди — ваши самые сильные рассказчики.
Когда сотрудники делятся контентом, он воспринимается аутентично, охватывает более широкую аудиторию и укрепляет доверие так, как это не может сделать традиционный маркетинг.
Эта инфографика показывает, как разные отрасли могут вдохновлять сотрудников публиковать бренд-соответствующий и вовлекающий контент. Понимание того, какие платформы и форматы контента эффективнее всего работают в конкретной отрасли, помогает компаниям выстраивать более точные СММ-стратегии. Instagram подходит для визуального сторителлинга и Reels, Facebook — для B2B-коммуникации и сообществ, а TikTok — для креативного охвата и вирусных трендов. Подробнее — в статье Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.
Почему важна адвокация сотрудников
Люди доверяют людям больше, чем логотипам.
Согласно Barometer доверия Edelman, сотрудники часто воспринимаются как более надёжный источник информации о компании, чем генеральные директора, журналисты или инфлюенсеры.
Это значит, что посты вашей команды — это не просто промо, которое никто не заметит. Это важные маркеры доверия и подлинности.
Преимущества
- Более широкий охват — личные сети открывают двери к новой аудитории.
- Больше доверия — сообщения звучат по-человечески, а не по-корпоративному.
- Углубление корпоративной культуры — сотрудники гордятся тем, что представляют ваш бренд.
Отрасль: Красота и персональный уход
Сотрудники могут демонстрировать экспертизу и подлинность, вплетая красоту в повседневную жизнь.
Идеи для адвокации сотрудников:
- Закулисье тестирования продуктов
- Любимые ежедневные советы по уходу за кожей или волосами
- Отзывы и истории клиентов
- Упор на устойчивость или происхождение ингредиентов
- Личные истории «до и после» с использованием продуктов бренда
Отрасль: Образование и технологии
Команды могут позиционировать себя как лидеров мнений, донося знания простым и понятным способом.
Идеи для адвокации сотрудников:
- Короткие обучающие видео или туториалы
- Инсайты с отраслевых мероприятий
- Хаки продуктивности с использованием ваших инструментов
- Истории успеха студентов или клиентов
- Подкасты, книги или статьи, которые вдохновили
Отрасль: Недвижимость и архитектура
Сотрудники могут оживлять дизайн и детали, показывая человеческую сторону зданий и пространств.
Идеи для адвокации сотрудников:
- Экскурсии по офису или «день в этом пространстве»
- Делиться дизайнерскими вдохновениями или мудбордами
- Обновления проектов с фотографиями процесса
- Советы по улучшению дома или офиса
- Упор на любимые материалы или тренды в дизайне
Отрасль: Медицина и здравоохранение
Команды могут делиться полезными и понятными советами по здоровью, укрепляя доверие пациентов и сообществ.
Идеи для адвокации сотрудников:
- Простые советы по здоровому образу жизни
- Новые медицинские исследования простым языком
- Празднование командных достижений и общественных инициатив
- Развенчание популярных мифов и объяснение фактов
- Истории успеха пациентов (с их согласия)
Отрасль: Путешествия и отели
Сотрудники могут вдохновлять на путешествия, делясь личным опытом, советами и уникальными моментами.
Идеи для адвокации сотрудников:
- Личные рекомендации по направлениям
- Закулисье гостеприимства и обслуживания
- Советы по путешествиям
- Показ уникальных локаций и особенностей отеля
- Истории гостей (с разрешения)
