ТикТок объявляет о начале активаций в честь запуска нового альбома Тейлор Свифт

by Денис Нагорный
15 просмотры 6 minutes read
ТикТок объявляет о начале активаций в честь запуска нового альбома Тейлор Свифт

Учитывая значительную роль, которую музыка играет в TikTok, выход нового альбома Тейлор Свифт является значимым событием для приложения. Именно поэтому TikTok запустил кампанию, направленную на продвижение музыкальных открытий и поддержку артистов. Платформа хочет подчеркнуть свою роль как главного пространства для вирусных треков и трендов. Подробнее — в статье ТикТок запускает кампанию, чтобы привлечь внимание к музыкальным открытиям.

И TikTok относится к этому соответственно: платформа анонсирует ряд новых активаций , включая мероприятие в реальной жизни, приуроченное к выходу нового альбома Свифт «The Life of a Showgirl».

TikTok сообщает, что будет проводить месячное празднование нового альбома, которое начнётся с момента его выхода 3 октября.

В приложении TikTok теперь есть специальный центр впечатлений, который призван «погрузить поклонников во вселенную Тейлор «Жизнь шоугёрл»».

Как вы можете видеть на изображениях выше, центр опыта включает в себя разблокируемые награды, которые фанаты Swift могут активировать с середины сентября, а в будущем появятся и другие функции, которые будут стимулировать вовлеченность фанатов.

К ним относятся:

  • Пасхальные яйца в приложении: поиск по запросу «Тейлор Свифт» или комментарий к похожему контенту могут открыть сюрприз. Мерцающие блёстки, анимация на страницах с музыкальными записями Тейлор и еженедельная смена цветов порадуют самых любопытных поклонников.
  • Откройте дверь: 3 октября в полночь по восточному времени в хабе откроется таинственная дверь. Фанаты, выполнившие все задания (подписавшиеся на @taylorswift, присоединившиеся к Taylor Nation Bulletin Board, сохранившие треки, создавшие видео со звуками альбомов и многое другое), получат доступ к контенту, скрывающемуся за ней.
  • Ваш путь подписчика Тейлор Свифт: это интерактивное приложение, которое запустится 3 октября, предлагает поклонникам вспомнить историю своей подписки на Тейлор в TikTok — от первого нажатия на кнопку «Подписаться» до таких важных моментов, как присоединение к кампании Taylor Swift | The Eras Tour, и даже первый трек Тейлор, который они опубликовали. По пути поклонники найдут песню из альбома The Life of a Showgirl, которая лучше всего отражает их историю, и будет представлена ​​в виде персонализированной открытки, которой можно поделиться.

Также есть видеоролики, посвященные новому альбому и другим событиям, связанным со Свифт.

А TikTok также проводит настоящую фан-активность в Лос-Анджелесе, которая позволит людям окунуться в музыку:

С 3 по 9 октября поклонники в Лос-Анджелесе смогут посетить инсталляцию «Жизнь танцовщицы» в торговом центре Westfield Century City, где оживает постановка Тейлор «Жизнь танцовщицы». Начните с гримёрки и посмотрите на декорации, вдохновлённые музыкальным клипом «The Fate of Ophelia».

Таким образом, фанаты смогут снимать контент в тематике Тейлор Свифт, что впоследствии приведет к появлению большего количества контента в TikTok, связанного с выпуском альбома.

Это крупная акция по продвижению нового альбома Свифт, и, учитывая, что у Свифт в приложении более 32 миллионов подписчиков , вполне логично, что TikTok пытается извлечь из этого выгоду с помощью специальных тематических функций.

Это также подчеркивает роль платформы в открытии музыки и вовлечении в нее, поскольку TikTok теперь является основным местом для этого в Интернете.

Действительно, в прошлом году 84% песен, попавших в топ-200 Billboard , сначала стали трендами в TikTok , при этом пользователи TikTok на 74% чаще открывают для себя и делятся новой музыкой в ​​приложении, чем на других платформах. Масштабные события, такие как Tomorrowland 2025, только усиливают это влияние. Рекордное количество прямых трансляций показывает, что TikTok становится не просто платформой для коротких видео, а главным пространством музыкальных открытий и живых впечатлений. Подробнее — в статье Тик Ток побил рекорд по количеству прямых трансляций с трансляцией Tomorrowland 2025.

Вот почему выпуск нового альбома одного из самых популярных артистов на планете является таким значимым событием, и эти активации показывают, что TikTok серьезно относится к своей ответственности в этом отношении.

В честь релиза TikTok запустил специальный In-App Hub, посвящённый Jonas Brothers. В нём собраны клипы, челленджи и эксклюзивные материалы, которые усиливают взаимодействие фанатов с артистами. Подробнее — в статье TikTok запускает In-App Hub в честь нового альбома и тура Jonas Brothers.

ТикТок объявляет об обновлении контент-партнерства с Ла Лигой

ТикТок предлагает продажу билетов в кино через приложение с помощью Fandango

ТикТок запускает конкурс живого пения «Next Up»

Related Posts

Leave a Comment