LinkedIn добавляет новые анимации для профессиональных объявлений

by Денис Нагорный
2 просмотры 3 minutes read
LinkedIn добавляет новые анимации для профессиональных объявлений

Ваши объявления на LinkedIn обновляются: сегодня LinkedIn запускает обновленный набор анимаций и изображений достижений , которые придадут этим публикациям новый облик в ленте новостей.

Как вы, несомненно, знаете, в LinkedIn есть ряд встроенных GIF-файлов и шаблонов изображений, которые можно использовать вместе с различными профессиональными достижениями и объявлениями, включая то самое солнце, те самые самолеты, кекс и т. д.

Хотя LinkedIn долгое время использовал одни и те же анимации, они практически потеряли свою привлекательность и резонанс. Более того, LinkedIn прекратил использовать некоторые из них в конце прошлого года , но теперь внедряет обновлённую графику, которая поможет сделать ваши профессиональные публикации более заметными.

Как объяснила Сара Альперн, руководитель отдела дизайна LinkedIn :

Начиная с сегодняшнего дня, вы увидите 16 новых анимаций, которые будут доступны для выбора при публикации постов о новой работе, проекте, важной вехе или годовщине. Вы сможете выбрать то, что соответствует вашему личному стилю и посланию. Способ публикации останется практически прежним, но новые визуальные эффекты помогут вашей истории засиять ещё ярче .

Как видно из приведенного выше примера, LinkedIn предлагает ряд новых анимаций для ваших профессиональных объявлений, все из которых анимированы в той или иной степени.

Взрываются фейерверки, распускаются цветы, перелистываются страницы. Это простые анимации, которые активируются при прокрутке страницы, привлекая больше внимания пользователей к вашим обновлениям.

Таким образом, это новый взгляд на то, что для многих стало довольно обыденным элементом.

Что, наверное, хорошо, но, опять же, не уверен, что это имеет какое-то значение для пользователей, которые видят эти публикации в ленте. Впрочем, полноразмерные GIF-изображения действительно выделяются и могут помочь привлечь больше внимания к вашим объявлениям и обновлениям.

Так что это не крупное функциональное обновление, но интересное, которое может сделать вашу ленту LinkedIn немного более свежей.
Для брендов это повод пересмотреть контент-микс: обновить закрепы, протестировать форматы постов и уточнить таргетинг под B2B-аудиторию. Детали и практические подсказки — LinkedIn демонстрирует охват и рекламный потенциал брендов.

Ну, по крайней мере, пока эти тоже не надоедят.

Related Posts

Leave a Comment