Meta добавляет новые возможности управления Facebook и Instagram для сторонних платформ

by Денис Нагорный
10 просмотры 3 minutes read
Meta добавляет новые возможности управления Facebook и Instagram для сторонних платформ

Компания Meta добавила несколько новых элементов в свой API Marketing — коннектор, который позволяет сторонним платформам упрощать управление рекламой Meta, уделяя особое внимание предоставлению дополнительных инструментов, позволяющих создателям контента получать монетизацию в своих приложениях.

Во-первых, Meta добавляет новый элемент «Рекомендуемый контент авторов», который будет выделять публикации авторов, которые могут хорошо подойти для продвижения вашего бренда.

Как объяснил Мета :

« Эта новая функция отображает органический контент авторов с поддержкой ИИ и рекомендует одобренный брендированный контент, который, по нашим прогнозам, будет наиболее эффективен в партнерской рекламе».

Таким образом, теперь система сможет выделять потенциальных соавторов контента, основываясь на глубоком понимании того, что резонирует с вашей целевой аудиторией, чтобы помочь вам найти более эффективных партнеров-авторов для ваших рекламных акций.

Meta добавила то же самое в свой Partnership Ads Hub в Ads Manager еще в марте , и теперь этот новый элемент позволяет сторонним поставщикам демонстрировать и продвигать то же самое.

Таким образом, функционально вы уже можете получить доступ к тем же рекомендациям в инструментах управления Meta, но это расширит эти возможности и на сторонние рекламные платформы.

API Meta Marketing теперь также будет упрощать размещение партнерских объявлений с одним партнером, а также «динамическую оптимизацию личности».

Благодаря этому формату компании теперь могут указывать одного партнёра в заголовке объявления. Это означает, что компании могут указывать только партнёра, а не партнёра и компанию, как раньше, и при этом использовать сигналы обоих партнёров.

В то же время динамическая оптимизация идентичности выбирает, следует ли показывать одного или обоих партнеров в заголовке объявления, в зависимости от того, какой из них будет наиболее эффективным для достижения целей кампании.

Meta также добавляет обновления видео в Instagram, что упростит загрузку видео из IG в Facebook, а создатели теперь смогут публиковать их в Instagram Stories через API публикации контента.

«Также был расширен лимит на скорость публикации, чтобы позволить компаниям и создателям контента публиковать до 100 постов в день в ленте, историях и лентах через API».

Таким образом, вы получите новые возможности по управлению контентом Facebook и IG через предпочтительную стороннюю платформу управления социальными сетями, что может помочь вам эффективнее использовать дополнительные возможности. Особенно это актуально, когда речь идёт о выборе правильной площадки под конкретные цели бизнеса. Ведь каждая соцсеть имеет свои сильные стороны, и понимание их особенностей даёт серьёзное преимущество. Именно поэтому стоит внимательно изучить Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — материал, который поможет взглянуть на платформы с профессиональной стороны и понять, как распределить ресурсы с максимальной пользой.

Подробнее о последних обновлениях API Meta Marketing можно прочитать здесь .

Related Posts

Leave a Comment