Так какие же подарки в тренде в этот праздничный сезон и какие подарки больше всего подойдут на роль рождественских подарков в этом году?
Google представил новый инструмент, который превращает статичные изображения в видео для продвижения продукции. Теперь бренды смогут создавать динамичные видеоролики на основе фото-контента и быстрее адаптировать рекламные материалы под сезонные кампании. Подробнее — в статье Google запускает инструмент преобразования изображений в видео для продвижения продукции.
Сегодня Google опубликовал свой последний обзор «Holiday 100» , в котором выделены самые популярные подарки в различных категориях на основе поискового интереса в Google.

Как вы можете видеть на этих примерах экранов (из мобильного приложения), каталог Holiday 100 от Google предоставляет обзоры по различным категориям, при этом каждый перечисленный товар также связан с соответствующими результатами поиска в Google Покупках, что позволяет вам совершать покупки через приложение.
Как поясняет Google :
« Google Holiday 100 объединяет самые востребованные товары года в один список — идеальный вариант для подарков. Данные Holiday 100 основаны на данных Google Trends в США с сайта trends.google.com и были измерены и проверены с мая по сентябрь 2025 года с помощью инструмента Google Trends Explore и собственных внутренних инструментов Google».
Таким образом, речь идет не о самых популярных товарах в этом году как таковых, а о тех, которые набирают популярность по мере приближения сезона праздничных покупок.
Действительно, Google утверждает, что продукты, представленные в листинге, должны соответствовать как минимум одному из следующих критериев в течение этого периода измерения:
- Поисковый интерес достиг исторического максимума
- Значительно более высокий интерес к поиску по сравнению с прошлыми нормами
- Примечательные региональные различия в поисковом интересе в США
Таким образом, этот список отражает последние растущие поисковые тренды, что может не означать, что эти товары в целом самые популярные. Но как ориентир, показывающий, что сейчас интересует людей, он может помочь вам сориентироваться.
Также:
«Продукты, представленные в редакционных коллекциях и категориях Holiday 100, могут включать партнерские соглашения с брендированными торговыми точками».
Не уверен, влияет ли это на целостность листинга, или Google, кстати, заявляет, что это могут быть и партнёрские акции. Хотя в списке подозрительно много продуктов Google.
Понимайте это как хотите.
В рейтинге Holiday 100 от Google представлены популярные товары в семи различных категориях:

Это может быть ценно для вашего процесса подбора подарков, а также может помочь маркетологам лучше выделить продукты, которые набирают популярность среди покупателей в рамках их собственных рекламных акций, чтобы максимально использовать свои возможности в течение сезона. Google расширил применение искусственного интеллекта для обнаружения недействительного рекламного трафика. Это позволяет точнее выявлять подозрительные клики и защищать бюджеты компаний от накруток и фрода. Подробнее — в статье Google расширяет использование ИИ для обнаружения недействительного рекламного трафика.
Конечно, эти оговорки, вероятно, в некотором смысле снижают ценность данных, поскольку речь идёт о растущих тенденциях, а не об общем объёме поиска. Но в любом случае есть несколько интересных замечаний, которые стоит принять во внимание.
Может, это и ничего, а может, и заставляет задуматься. Просто не обращайте внимания на то, что наушники Pixel Buds и часы Pixel Watch тоже входят в число «трендовых».
Вы можете самостоятельно ознакомиться с рейтингом «Holiday 100» от Google здесь .
