После объявления об изменении правил монетизации с целью запретить публикацию дублированного контента, YouTube теперь вынужден более подробно объяснить это изменение, поскольку создатели контента размышляют о возможных последствиях обновления. В такой ситуации особенно важно грамотно выстраивать кроссплатформенную стратегию. И тут на помощь приходит простой, но эффективный инструмент — Как в Instagram добавить ссылку на YouTube. Такой шаг помогает удерживать аудиторию, перенаправлять трафик и усиливать личный бренд в условиях новых правил.
Как вы, возможно, знаете, YouTube недавно объявил об обновлении мер по борьбе с «массовым» контентом: теперь вступают в силу улучшенные меры обнаружения.
Согласно YouTube :
«Для монетизации в рамках партнёрской программы YouTube (YPP) YouTube всегда требовал от авторов загружать «оригинальный» и «аутентичный» контент. 15 июля 2025 года YouTube обновит свои правила, чтобы лучше определять массовый и повторяющийся контент. Это обновление лучше отражает то, как сегодня выглядит «неаутентичный» контент».
Таким образом, здесь, по-видимому, предполагается, что YouTube стремится пресекать подделки, создаваемые искусственным интеллектом, и новые процессы копирования контента, хотя YouTube конкретно заявляет, что он намерен пресекать следующий тип контента:
« Каналы, которые загружают повествовательные истории, между которыми существуют лишь поверхностные различия, [и] каналы, которые загружают слайд-шоу, имеющие одинаковое повествование».
Итак, как вы можете судить, это повторяющийся контент, практически в точности повторяющий другие видео, уже размещенные в приложении, без существенных изменений.
Кажется, все довольно просто, и не о чем особо беспокоиться.
Действительно, YouTube далее пояснил , что это «незначительное обновление» его давней политики YPP, призванное помочь лучше определять, является ли контент массовым или повторяющимся.
Тем не менее, даже при этом в сообществах создателей активно ходят слухи о потенциальных последствиях и о том, что именно означают «массовое производство» и «повторяющееся» в данном контексте.
В ответ на это YouTube поделился более подробной информацией о сути обновления и о том, какие типы контента будут затронуты, а какие нет.
Как объяснил представитель YouTube по связям с создателями Рене Ричи , главное изменение заключается в том, что « повторяющийся» контент переименовывается в «неподлинный» контент, чтобы внести ясность в то, что политика распространяется на контент, который производится массово или является повторяющимся.
Изменение не повлияет на повторно используемый контент, поэтому вы по-прежнему сможете публиковать контент с других платформ или повторно размещать видео на YouTube, и он по-прежнему будет подпадать под монетизацию.
«Весь [этот тип контента] можно продолжать монетизировать, если вы добавили в исходное видео существенные оригинальные комментарии, модификации или образовательную или развлекательную ценность».
Изменение также не касается конкретно контента, создаваемого ИИ:
YouTube приветствует авторов, использующих инструменты ИИ для улучшения повествования, и каналы, использующие ИИ в своём контенте, сохраняют право на монетизацию. YouTube предоставляет авторам инструменты ИИ, включая автодубляж, Dreamscreen и другие. Каналы по-прежнему обязаны соблюдать политику монетизации YouTube, а авторы обязаны сообщать о случаях, когда их реалистичный контент изменён или синтетический.
Но, опять же, контент, созданный с помощью ИИ, также не является предметом особого внимания в этом обновлении, хотя стоит отметить, что в последнее время YouTube ужесточает меры в отношении каналов, которые публикуют фейковые трейлеры к фильмам, созданные с помощью ИИ .
Таким образом, судя по всему, были предприняты некоторые действия в отношении контента ИИ, нарушающего права интеллектуальной собственности, но YouTube пока не предоставил подробностей об изменении политики в этом направлении. Тем не менее, сам факт того, что Ютуб добавляет больше функций искусственного интеллекта для коротких видео — это явный шаг вперёд. Такие инновации дают авторам новые инструменты для творчества, расширяют границы самовыражения и открывают путь к более эффективной и креативной работе с аудиторией.
Но это обновление — не все, и YouTube стремится подчеркнуть, что влияние этого изменения будет незначительным и оно сосредоточено только на борьбе с теми, кто повторно публикует точные копии существующего контента.
Надеюсь, это поможет прояснить суть обновления.