Инстаграм тестирует открытие Reels в качестве основной ленты

by Денис Нагорный
13 просмотры 5 minutes read
Инстаграм тестирует открытие Reels в качестве основной ленты

Instagram подтвердил, что тестирует новый подход к своему пользовательскому интерфейсу : теперь пользователи в Индии могут открывать приложение непосредственно на ленте Reels, а не на традиционном отображении постов в ленте.

Как видите в этом примере, обновлённый интерфейс выглядит привычно, но теперь он ориентирован именно на Reels. При нажатии на первую запись представление Reels развернётся на весь экран с возможностью прокрутки. Это обновление также связано с расширением рекламных возможностей. Теперь бренды смогут размещать рекламу не только в Reels, но и в Threads, что создаёт единое пространство для продвижения внутри экосистемы Meta. Подробнее — в статье Meta анонсирует новые возможности рекламы в Reels и Threads.

На прошлой неделе Bloomberg сообщил , что IG тестирует эту обновленную версию на некоторых рынках, чтобы уделить больше внимания вовлеченности Reels.

А теперь глава Instagram Адам Моссери поделился более подробной информацией об эксперименте:

« За последние несколько лет мы в основном развивались в Instagram благодаря лентам и личным сообщениям, поэтому мы рассматриваем возможность сделать их первыми двумя вкладками. Эта опция доступна только небольшой группе пользователей в Индии, начиная с сегодняшнего дня. Фотографии из аккаунтов, на которые вы подписаны, по-прежнему будут отображаться на главной вкладке».

Так что это не полная переделка приложения в клон TikTok. Но это что-то близкое к этому.

Что логично. Как отмечает Моссери, пользователи Instagram теперь проводят время именно в Reels. Meta недавно сообщила, что общее время просмотра видео в Instagram выросло на 20% по сравнению с прошлым годом . Meta также сообщила, что Reels теперь занимают 50% всего времени, проводимого в приложении . Это объясняет, почему Reels стали центральным элементом стратегии продвижения в Instagram. Формат обеспечивает максимальную вовлечённость и органический охват, а бренды активно используют Reels для рекламы и нативного контента. Подробности — в статье Зачем нужны Reels в Instagram?.

Люди просто не публикуют посты в основной ленте, как раньше, в то время как Reels привлекают больше внимания и вовлечённости. Поэтому, основываясь только на данных, Instagram имеет смысл уделять больше внимания этому элементу и выводить Reels на передний план, чтобы привлечь внимание.

 Недавно выпущенное приложение Instagram для iPad также напрямую отображает Reels, и кажется неизбежным, что на каком-то этапе Instagram, по крайней мере, позволит большему числу пользователей выбирать просмотр Reels вместо статических обновлений изображений.

Это серьёзный отход от истоков Instagram, и это, несомненно, вызовет раздражение у некоторых пользователей. Но, опять же, данные показывают, что это, вероятно, лучший путь, судя по тенденциям вовлечённости, удержанию и интересу.

Конечно, пользователи также предпочли бы меньше алгоритмического вмешательства и чисто хронологическую ленту. Или, по крайней мере, они так говорят, хотя данные показывают, что вовлечённость растёт, когда алгоритмы выделяют наиболее релевантный контент каждому пользователю.

Таким образом, по сути, Instagram следует данным и будет продолжать делать это в своих решениях по развитию.

Скорее всего, это означает, что вы никогда не получите хронологическую ленту, но Reels намерены уделить больше внимания.

Моссери также отмечает, что эксперимент с лентой в Индии является добровольным, и пользователи могут вернуться к исходному опыту в любое время по своему желанию.

Инстаграм растёт в 10 раз быстрее Фейсбук в ЕС

Зачем создавать дуэты и Reels в Instagram? 

Related Posts

Leave a Comment