Какие знаменитости пользуются наибольшим влиянием среди молодой аудитории, судя по количеству подписчиков в Instagram? Этот пример показывает, что число подписчиков напрямую связано с уровнем доверия и охвата. Для брендов это важный показатель: чем больше у вас подписчиков, тем выше шанс привлечь новых клиентов и укрепить имидж. Подробнее смотри в статье Зачем нужны подписчики в Instagram.
Согласно новому списку Visual Capitalist , список возглавляет Кайли Дженнер с 393 миллионами подписчиков в Instagram, за ней следуют футболист Кайлиан Мбаппе (126 миллионов), певица Билли Айлиш (125 миллионов) и Лалиса Маноба из женской K-pop группы Blackpink (105 миллионов).
И хотя размер аудитории не обязательно связан с влиянием, можно смело сказать, что то, чем эти знаменитости делятся в IG, действительно оказывает влияние, поскольку многие люди следят за каждым их обновлением в приложении. Это подчёркивает основную причину, почему люди вообще делятся своей жизнью в Instagram — стремление к признанию, желание быть услышанными и влияние на других. Для брендов понимание этой мотивации открывает возможности выстраивать более искренние коммуникации. Подробнее смотри в статье Почему люди делятся своей жизнью в Instagram?.
Визуализация Visual Capitalist, основанная на данных, собранных Made Visual Daily , дает интересный взгляд на людей моложе 30 лет, которые задают повестку дня в IG и оказывают влияние на 3 миллиарда пользователей платформы .
Стоит подумать о том, насколько эти пользователи могут быть релевантны вашей нише, и посмотреть, чем они делятся в приложении. Возможно, есть несколько советов, которые вы сможете применить к своему подходу к ведению Instagram.
