Meta обновляет систему защиты прав на бренд для усиления контроля

by Денис Нагорный
4 просмотры 4 minutes read
Meta обновляет систему защиты прав на бренд для усиления контроля

Meta добавляет несколько новых элементов в свою систему защиты прав на бренд , которые предоставят владельцам интеллектуальной собственности больше возможностей сообщать о нарушениях, а также о связанных с этим проблемах в своей нише, помогая Meta совершенствовать и улучшать свои меры по обеспечению соблюдения прав.

Во-первых, после нескольких месяцев бета-тестирования Meta теперь реализует расширенную функцию отчетности, которая позволяет всем компаниям, зарегистрировавшимся в системе защиты прав на бренд, сообщать о предполагаемых мошеннических объявлениях в больших объемах.

И что интересно, Meta теперь также позволит брендам запрашивать действия в отношении объявлений, которые явно не используют их интеллектуальную собственность, через новую категорию «Другое».

Так для чего же именно это нужно?

По данным Meta , бренды также могут использовать это для запроса действий по:

« Реклама, продвигающая продукты, услуги, схемы или предложения с использованием обманных или вводящих в заблуждение методов, включая те, которые предположительно направлены на обманное получение денег или личной информации, и иным образом не связанная с интеллектуальной собственностью правообладателя »

Чтобы не попасть под такое правило, проверьте креативы на прозрачность оффера, корректность цен/условий и наличие явного источника контакта. Добавьте бренд-безопасность (исключающие площадки/тематики), уточните цели оптимизации и настройте отслеживание конверсий. Пошаговые чек-листы по выбору форматов и настройкам даны в материале Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно.

Кажется, что это не совсем вписывается в менеджер по защите прав бренда, но это связанный элемент, который Meta включила в процесс отчетности, чтобы использовать более широкие отраслевые знания правообладателей для расследования таких нарушений.

Meta также обновила интерфейс запроса на удаление контента, сократив количество шагов для подачи жалобы. Добавление новых параметров поиска на вкладке «Отчёты» может упростить поиск информации по вашим жалобам.

Также обновлены примечания к статусу отчета , чтобы сделать списки более понятными:

СтатусОпределение
Запрошен обзорЗапрос на удаление был отправлен.
На рассмотренииЖалоба на элемент была получена, но решение ещё не принято.
Не удаленоЖалоба на элемент была рассмотрена, и он не был удалён.
УдаленоЖалоба на элемент была рассмотрена, и он был удалён.
УничтоженоВладелец контента или аккаунта сам удалил свой элемент.
ОтозваноАккаунт, использующий инструмент Brand Rights Protection, отозвал свою жалобу, так как допустил ошибку или передумал.
ВосстановленоВладелец контента или аккаунта запросил пересмотр удаления, и Meta установила, что была допущена ошибка, поэтому элемент был восстановлен.

Это хорошие обновления, и Менеджер по защите прав бренда Meta становится мощным инструментом, помогающим бороться с мошенничеством и выдачей себя за другое лицо.

Теперь платформа также включает функцию сопоставления изображений с помощью искусственного интеллекта на основе эталонных изображений ваших продуктов для выявления потенциальных проблем в своих приложениях, и поскольку Meta стремится включать больше ориентированных на покупки элементов, это важное соображение, дающее правообладателям уверенность в том, что у них есть некая форма защиты.

И это действительно имеет значение. Meta сообщает, что в течение 2024 года компания удалила более 157 миллионов рекламного контента из Facebook и Instagram из-за нарушений политики компании по борьбе с мошенничеством.

Конечно, ирония здесь в том, что, с другой стороны, Meta нарушает права владельцев прав интеллектуальной собственности на контент, позволяющие обучать его модели искусственного интеллекта .

Но это нечто другое, и приятно видеть, что Meta предоставляет больше инструментов для обеспечения безопасности брендов. Такие обновления усиливают контроль качества размещений, упрощают согласование кампаний через сторонние платформы и дают маркетологам более прозрачную атрибуцию. Разобрать, какие функции доступны и как применить их в рабочих сценариях, поможет материал Meta добавляет новые возможности управления Facebook и Instagram для сторонних платформ.

Более подробную информацию о последних обновлениях в области защиты прав на бренд можно найти здесь , а подать заявку на доступ к системе защиты прав на бренд можно здесь.

Related Posts

Leave a Comment