Meta анонсирует новые возможности рекламы в Reels и Threads

by Денис Нагорный
5 просмотры 5 minutes read
Meta анонсирует новые возможности рекламы в Reels и Threads

Компания Meta на своем ежегодном саммите по построению бренда анонсировала несколько новых вариантов рекламы , включая дополнительные возможности для рекламы в формате Reels, новые форматы рекламы для Threads и дополнительные квалификаторы, которые помогут управлять таргетингом рекламы на базе искусственного интеллекта.

Прежде всего, о рекламных акциях Reels. Meta расширяет охват рекламы Reels, позволяя рекламодателям размещать свою рекламу рядом с популярным контентом Reels. Это открывает для брендов новые возможности быстрого продвижения и попадания в рекомендации. Reels становятся не только форматом для охватов, но и эффективным инструментом монетизации. Подробности смотри в статье Зачем нужны Reels в Instagram?.

Как объяснил Мета :

«Трендовая реклама Reels использует искусственный интеллект для отбора наиболее актуальных и культурно релевантных рекламодателей Reels, предоставляя рекламодателям доступ к увлекательному и безопасному для бренда видеоконтенту, который переносит их бренд в мир культуры. Доступные подборки включают в себя весь трендовый контент в целом или отдельные категории, такие как животные и домашние любимцы, красота и мода, автомобили, спорт, и в следующем году их будет ещё больше».

Это может помочь вам увеличить охват ваших рекламных акций, размещая их рядом с самым популярным контентом, и Meta утверждает, что предварительные тесты показали, что трендовые объявления Reels могут повысить невооруженную узнаваемость на 20%.

Meta сообщает, что трендовые объявления Reels теперь будут доступны всем заинтересованным рекламодателям, имеющим торгового представителя Meta.

В Threads Meta также предлагает больше вариантов рекламы, включая карусельную рекламу и расширенные форматы изображений.

Как вы видите в этих примерах, вскоре у вас появится больше возможностей для продвижения Threads, включая рендеринг 4:5 для одиночных изображений и видеорекламы.

Тем временем, рекламные объявления в каталоге Threads будут работать как расширение рекламных акций каталога Meta Advantage+, предоставляя еще одно средство для расширения ваших кампаний.

Наконец, Meta также позволит брендам, у которых нет аккаунта Threads, расширить свои кампании в Instagram или Facebook до Threads, используя свои публикации в Facebook и IG в качестве основы для своих акций в Threads.

Мета также сообщила, что трое из четырех пользователей Threads теперь подписаны как минимум на одну компанию, что говорит о наличии рекламного интереса к приложению.

Что касается таргетинга рекламы, компания Meta объявила, что теперь бренды могут использовать ценностные правила  для определения целей узнаваемости и вовлеченности, что поможет Meta в таргетинге рекламы на базе искусственного интеллекта.

С помощью правил ценности рекламодатели могут указать, какую аудиторию они ценят больше всего, что затем позволит системе Meta отдавать приоритет именно этим людям. Это может привести к дополнительным затратам на таргетинг, но зато даёт маркетологам больше возможностей контролировать охват рекламы.  

Кроме того, теперь, когда подробные исключения таргетинга удалены , появляется еще одна возможность контролировать особенности таргетинга вашей рекламы,

«Первые результаты показывают, что кампании, использующие правила ценности, обеспечивают в два раза больше конверсий с высокой ценностью по сравнению с традиционными кампаниями».

Как уже отмечалось, правила ценности ранее были доступны только для кампаний по продажам и продвижению приложений, но теперь они расширены и включают цели по повышению узнаваемости и вовлеченности.

Meta также улучшает правила оптимизации просмотра целевой страницы,  обеспечивая большую гибкость в обеспечении оптимального отклика, что может помочь вам охватить наиболее заинтересованную аудиторию в соответствии с вашими целями.

Несколько полезных обновлений, которые могут учесть ваш план маркетинга на праздники. В это время особенно важно понимать, какая соцсеть даст наибольший эффект. Instagram подойдёт для визуальных кампаний и инфлюенсеров, Facebook — для сообществ и детального таргетинга, а TikTok — для вирусного контента и быстрых продаж. Сравнение возможностей смотри в статье Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.

Подробнее о последних обновлениях рекламы Meta можно узнать здесь .

Related Posts

Leave a Comment