DoubleVerify расширяет возможности измерения соответствия бренда в метарекламе

by Денис Нагорный
10 просмотры 4 minutes read
DoubleVerify расширяет возможности измерения соответствия бренда в метарекламе

Больше гарантий для рекламодателей Meta: сторонний поставщик проверки рекламных данных DoubleVerify сегодня расширяет возможности измерения и контроля соответствия бренда после торгов для рекламы, размещаемой в лентах и роликах Facebook и Instagram. Узнать, какие ещё функции упрощают работу агентств и брендов, поможет статья Meta добавляет новые возможности управления Facebook и Instagram для сторонних платформ — она позитивно и по делу показывает, как свежие интеграции делают экосистему ещё более прозрачной и удобной.

Инструменты DoubleVerify по оценке соответствия бренда помогают оценить соответствие контента вашим объявлениям, чтобы бренды могли избежать нежелательных ассоциаций с потенциально оскорбительными или несоответствующими тематике публикациями.

НЕПРИЕМЛЕМЫЕ КОНТЕНТ-КАТЕГОРИИОтклМониторинг приложенийВысокая серьёзностьНизкая серьёзностьНизкая серьёзностьОтключеноПриложениеАудитория 1
Нарушение авторских прав☑️🔘
Жестокость и расчленение🔘
Катастрофа: авиация🔘
Катастрофа: авто🔘
Катастрофа: природа🔘
Катастрофа: террористические события🔘
Катастрофа: транспортное средство🔘

Теперь они распространяются на большее количество элементов предложений Meta, обеспечивая дополнительную информацию и контроль над вашей рекламой в Facebook и IG. Чтобы увидеть, как извлечь из этих новшеств максимум пользы и грамотно подобрать площадку под свои цели, загляните в руководство Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно — позитивный, практичный обзор, который вдохновляет на смелые решения и помогает повысить рентабельность кампаний.

Как поясняет DoubleVerify :

«Унифицированная стратегия аутентификации медиаконтента DV предлагает рекламодателям значительные преимущества на протяжении всего жизненного цикла медиаконтента. Средства управления контентом проактивно оценивают инвентарь и автоматически исключают контент, не соответствующий уникальным стандартам соответствия каждого бренда. Последующее измерение после подачи заявки анализирует показ рекламы, предоставляя детальные отчёты об эффективности и смежности контента, давая чёткое представление о том, была ли реклама показана в среде, соответствующей ожиданиям бренда »

Таким образом, это еще один способ обеспечить рекламодателям спокойствие, гарантируя, что их реклама будет отображаться там, где они выберут, на основе элементов управления рекламой Meta и их собственных предпочтений по размещению.

DoubleVerify предлагает ряд вариантов гарантии и размещения рекламы на платформах Meta , предоставляя больше возможностей убедиться, что выбранные вами через Meta Ads Manager места размещения соответствуют вашим ожиданиям.

DoubleVerify также предлагает отчетность и аудит эффективности рекламы, чтобы еще раз проверить данные, которые вы получаете от Meta, и в сочетании с этим теперь есть ряд вариантов стороннего подтверждения для подтверждения ваших расходов на рекламу Meta.

И эти новые меры обнаружения и контроля могут быть особенно важны в эпоху, когда бренды могут быть «отменены» за ошибки в размещении социальной рекламы.

Конечно, большинство пользователей относятся к этому с пониманием, но всего один скриншот вашей рекламы рядом с сомнительным постом или пользователем может нанести серьёзный удар по репутации вашего бизнеса. Чтобы убедиться, что площадка соответствует вашей бренд-стратегии и уровню контроля над контентом, полезно заранее взвесить плюсы и минусы каждого канала. В этом отлично помогает статья Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — позитивный и практичный обзор, который подскажет, где ваша реклама будет выглядеть максимально безопасно и эффективно.

Здесь задействовано много переменных, но если это вызывает беспокойство, теперь у вас есть еще один способ оставаться на первых позициях размещения метарекламы.

Related Posts

Leave a Comment