Meta расширяет возможности рекламы в WhatsApp: теперь рекламодатели Meta могут показывать рекламу с переходом по клику на сообщение , которая ведет к обновлению статуса WhatsApp , а не к непосредственному чату.
В июне Meta запустила рекламу в WhatsApp Status , которая позволяет рекламодателям показывать свои рекламные акции между полноэкранными обновлениями статуса WhatsApp от друзей.

Meta также предлагает рекламу Click-to-Message от Facebook и Instagram, которая позволяет брендам инициировать прямое общение с потенциальными клиентами из своих рекламных роликов.
А теперь Meta также предлагает некоторым рекламодателям возможность объединить эти два варианта.
Согласно Мете :
Вы можете создавать рекламу, которая переходит в WhatsApp, и использовать размещение в статусе WhatsApp. Реклама в статусе WhatsApp будет отображаться только на вкладке «Обновления», где находятся статусы и каналы, и которая отделена от личных чатов и звонков. Когда люди нажимают на вашу рекламу, они перенаправляются непосредственно в чат с вашей компанией в WhatsApp.
Таким образом, по сути, это то же самое, что и приведенная выше реклама статусов WhatsApp, но пользователи смогут переходить к этим рекламным акциям из Facebook или IG, что предоставит вам более крупную полноэкранную презентацию ваших акций с призывом к действию в чате. Для маркетолога это хороший пример того, как разные соцсети предлагают схожие инструменты, но с разным масштабом охвата и вовлечённости. Facebook даёт мощные интеграции с рекламой, Instagram усиливает визуальную составляющую, а TikTok компенсирует это вирусностью и органикой. Полное сравнение — в статье Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.
Это может стать ещё одним способом повысить вовлечённость в WhatsApp, который становится всё более популярной площадкой для обсуждений во всё большем количестве регионов. Действительно, число пользователей WhatsApp в США достигло 100 миллионов , и, учитывая, что реклама с кликами для отправки сообщений повышает эффективность и набирает популярность среди брендов, это может стать ещё одним фактором, влияющим на вашу более широкую стратегию взаимодействия с метаданными.
Meta сообщает, что реклама статусов в WhatsApp пока доступна не во всех регионах, поэтому у вас может не быть доступа к ней. Но для тех, у кого она есть, скоро появится больше способов привлечь внимание и вызвать отклик с помощью ваших рекламных акций, организованных в личных сообщениях.