ТикТок запускает кампанию, чтобы привлечь внимание к музыкальным открытиям

by Денис Нагорный
18 просмотры 4 minutes read
ТикТок запускает кампанию, чтобы привлечь внимание к музыкальным открытиям

TikTok стремится еще больше укрепить свой статус ведущего приложения для поиска музыки с помощью новой рекламной кампании , цель которой — продемонстрировать, как TikTok помогает меломанам находить своих следующих фаворитов.

@tiktok

Experience every side of the music you love on TikTok.

♬ original sound — TikTok

В кампании «Посмотрите, куда вас приведет музыка» используется музыка вирусной сенсации Равин Лене, и демонстрируется, как приложение может помочь объединить любителей музыки вокруг общих интересов.

Как поясняет TikTok :

«TikTok — это не только платформа, помогающая фанатам находить новых любимых исполнителей и треки, но и возможность для пользователей формировать музыкальные тренды в режиме реального времени — возрождать классику, представлять прорывных артистов и создавать вирусные моменты, находящие отклик во всем мире. Эта кампания воспевает преобразующую силу TikTok, превращающую обычных слушателей в активных участников музыкальной культуры. Эта функция подкреплена такими функциями, как «Добавить в музыку», которое позволяет сохранять музыку, найденную в TikTok, в ваш любимый музыкальный стриминговый сервис, делая процесс открытия личным, интуитивно понятным и доступным для бесконечного обмена».

И TikTok действительно стал ключевым связующим звеном для музыкантов.

Недавний отчет показал, что 84% песен, попавших в список Billboard Top 200 в 2024 году, сначала стали вирусными на TikTok, при этом пользователи TikTok в США на 74% чаще открывают для себя и делятся новой музыкой в ​​социальных сетях и на платформах коротких видео, чем среднестатистический пользователь коротких видео.

Вот почему музыкальные издатели теперь отдают приоритет присутствию своих артистов в TikTok и даже изменили названия некоторых песен, чтобы лучше соответствовать трендам TikTok.

Таким образом, не секрет, что приложение является ключевым фактором вовлеченности в музыку, но теперь TikTok хочет подчеркнуть это еще больше с помощью этой рекламной кампании. При этом пользователи ценят не только музыкальные тренды, но и встроенные инструменты. Возможность монтировать ролики, применять эффекты, выходить в эфир, настраивать приватность и использовать готовые шаблоны делает TikTok универсальным. Полный обзор — в статье 5 самых полезных функций Тик Ток.

Еще один интересный аспект этой темы: что произойдет с открытием музыки, если TikTok закроют в США ?

Instagram и YouTube добавляют собственные музыкальные элементы, чтобы позиционировать себя в качестве замены в этом отношении, хотя будет интересно посмотреть, смогут ли они на самом деле заменить влияние музыкальной индустрии TikTok. Для брендов и креаторов выбор платформы в этом контексте особенно важен. TikTok остаётся главным каналом для продвижения музыки и вирусных треков, Instagram усиливает визуальные кампании за счёт Reels, а YouTube сохраняет лидерство в долгих форматах и монетизации. Сравнение их возможностей смотри в статье Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.

У TikTok есть время до 17 сентября, чтобы найти партнёра в США , иначе его вынудят уйти из США. Или президент Трамп снова предоставит отсрочку исполнения приговора , но это ещё один фактор, учитываемый в более широком контексте его влияния на музыкальную индустрию. На фоне таких политических рисков особенно важно отделять слухи и домыслы от фактов. Вокруг TikTok сформировалось множество мифов: от «платформа только для подростков» до «здесь нельзя зарабатывать». Подробное разоблачение читай в статье 10 главных мифов о ТикТоке.

Related Posts

Leave a Comment