YouTube заключил новое соглашение с Sesame Workshop , некоммерческой организацией, стоящей за «Улицей Сезам», в рамках которого YouTube в будущем станет официальным домом для любимого детского телешоу.

Сделка станет важной победой для контент-амбиций YouTube, поскольку она позволит добавить в приложение одну из самых узнаваемых и уважаемых детских телевизионных франшиз, что также откроет целый ряд расширенных возможностей для продвижения. Параллельно YouTube обновляет систему отображения популярного контента, чтобы пользователи дольше оставались на платформе. Алгоритмы будут чаще предлагать актуальные и трендовые ролики, что повышает охваты и удержание аудитории. Подробнее — в статье Ютуб обновляет отображение популярного контента, чтобы пользователи дольше смотрели видео.
Согласно YouTube :
С января 2026 года на YouTube появится крупнейшая цифровая библиотека контента «Улицы Сезам», на которой появятся сотни полных серий. Наряду с этой коллекцией серий, «Улица Сезам» продолжит публиковать контент, созданный специально для аудитории YouTube, с участием культовых и любимых Маппет-героев из «Улицы Сезам »
Это привлечет в приложение огромную аудиторию поклонников, как молодых, так и пожилых, что сделает YouTube более привлекательным для маркетологов, стремящихся охватить эту аудиторию.
В дополнение к этому YouTube заявляет, что будет сотрудничать с Sesame Workshop в рамках серии проектов с другими создателями YouTube, чтобы поделиться лучшими практиками создания контента, который будет одновременно развлекательным и образовательным.
На самом деле, эта сделка выглядит логичным развитием событий как для YouTube, так и для «Улицы Сезам». YouTube сейчас является самым популярным стриминговым видеосервисом в США , и всё больше людей смотрят контент YouTube на своих домашних телевизорах .
Это делает его лучшим средством для использования формирующегося потребительского поведения, что даст «Улице Сезам» наилучшие шансы сохранить связь со следующим поколением зрителей.
И они уже знают, где найти это шоу в приложении. По данным YouTube, за последний год каналы «Улицы Сезам» на YouTube собрали более 5 миллиардов просмотров, что на 130% больше, чем годом ранее.
Следующее поколение потребителей не представляет себе мир без YouTube как основной платформы для потребления видео, и тенденции говорят о том, что вскоре он обойдет традиционное телевидение и станет основным видеоканалом выбора. Чтобы эффективно работать с аудиторией на платформе, важно использовать все доступные инструменты. Добавление ссылок в видео, описание и шапку канала помогает привлекать трафик на сайты, соцсети и интернет-магазины. Пошаговая инструкция — в статье Как добавить ссылку в YouTube.
Таким образом, Big Bird и компания просто идут в ногу со временем.