LinkedIn добавляет еще одну игру в свою коллекцию внутриигровых головоломок. Последним пополнением в списке игр стала « Mini Sudoku ».

Как вы можете видеть на этих снимках экрана, новое соревнование LinkedIn по судоку добавит еще одну возможность посоревноваться с коллегами и компаниями за интеллектуальное превосходство с помощью головоломок, которые позволят вам посоревноваться в остроумии с другими участниками LinkedIn.
Mini Sudoku от LinkedIn — это вариант оригинальной игры «Судоку», разработанный совместно с трёхкратным чемпионом мира по судоку Томасом Снайдером, которого LinkedIn также называет «мастером головоломок LinkedIn». Что бы это ни значило.
Как и другие головоломки LinkedIn, Mini Sudoku будет предлагать ежедневные задания и демонстрировать основные моменты ваших игровых достижений.

Игры LinkedIn рассчитаны на быстрый, захватывающий и обратный геймплей, и на данный момент команде LinkedIn, судя по всему, удалось добиться в этом отношении успеха.
LinkedIn сообщает, что 86% участников, которые играют в головоломки, возвращаются, чтобы попробовать еще раз на следующий день, а 82% продолжают играть неделю спустя.
На самом деле это немного больше, чем когда LinkedIn в последний раз публиковала эту статистику , которая показывает, что, по крайней мере с точки зрения принуждения, игры LinkedIn приносят пользу вовлеченности.
Кстати, LinkedIn также утверждает, что представители поколения Z — самые активные игроки. Учитывая, насколько глубоко игровая культура укоренилась в молодой аудитории, это вполне логично.
Хотя LinkedIn не сообщает, сколько именно участников играют в ее игры каждый день.
Еще в марте, когда LinkedIn добавила свою последнюю игру (под названием Zip), компания сообщила, что «миллионы профессионалов» ежедневно играют в ее потоковые игры, и теперь их общее количество составляет шесть.
Однако, как это обычно бывает с LinkedIn , примечания к фактическим данным остаются довольно расплывчатыми, из-за чего сложно точно определить, насколько полезными были игры для общей вовлеченности LinkedIn.

Потому что в масштабах LinkedIn, где сейчас 1,2 миллиарда пользователей , «миллионы» могут составлять значительную долю, а могут и вовсе не составлять. Поэтому, хотя LinkedIn и сообщает, что люди, играющие в игры, регулярно возвращаются к ним, у нас нет точной информации о реальной популярности этих игр среди пользователей в целом. При планировании активностей разумно опираться на свои метрики: отслеживать долю охваченной ЦА, частоту возвратов и влияние формата на лидогенерацию. Контекст и выводы для маркетологов — в материале LinkedIn демонстрирует охват и рекламный потенциал брендов.
В любом случае, LinkedIn явно доволен своей работой и преимуществами вовлеченности, которые он получает от своих головоломок в приложении.
А поскольку платформа продолжает сообщать о « рекордных уровнях » вовлеченности квартал за кварталом, возможно, игры действительно вписываются в профессиональные социальные сети.