LinkedIn теперь позволит всем пользователям создавать рассылки, независимо от того, сколько у них подписчиков в приложении, а также добавит новую опцию, которая поможет малому бизнесу повысить вовлеченность в приложении.
Прежде всего, о новостных рассылках. LinkedIn обновил требования к доступу к новостным рассылкам , и теперь все участники могут создавать новостные рассылки в приложении.
Рассылки LinkedIn изначально были доступны только пользователям с более чем 150 подписчиками и/или тем, кто подписался на функцию «Режим автора». Но с закрытием режима автора в прошлом году LinkedIn сделал рассылки более доступными, предоставив ещё один вариант контента.
И это стоит рассмотреть.
В прошлом году LinkedIn сообщила о росте вовлечённости в новостную рассылку: число пользователей, публикующих статьи на платформе, увеличилось на 59%, а вовлечённость в новостные рассылки увеличилась на 47%. LinkedIn также сообщила, что в приложении публикуется более 184 000 новостных рассылок.
Стоит отметить, что для создания рассылки в приложении на страницах компании по-прежнему требуется более 150 подписчиков, но для индивидуальных пользователей эта функция теперь бесплатна, поэтому вы можете начать предлагать свою концепцию участникам LinkedIn.
С другой стороны, LinkedIn также разрабатывает новую опцию подписки Premium для малого и среднего бизнеса , которая в большей степени соответствует их конкретным требованиям и включает в себя интересную новую опцию взаимодействия.
Предложение LinkedIn «Premium Business Suite», которое все еще находится на ранней стадии тестирования, предоставит малому и среднему бизнесу множество обычных дополнений Premium, включая возможность приглашать посетителей страницы стать подписчиками и демонстрировать свою работу в центре внимания — например, продукты или услуги.
Однако в разработке находится новая опция поощрения, которая будет ежемесячно выделять подписчикам кредиты для финансирования рекламы в LinkedIn.
По данным LinkedIn :
« Раскрутка участников LinkedIn с помощью функции Premium позволяет вам использовать ежемесячные бонусные кредиты для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Эти кредиты повышают видимость публикаций для более широкой аудитории. Вы получаете 50 долларов США в месяц для продвижения своих публикаций, чтобы охватить более широкую аудиторию и повысить их видимость».
Таким образом, представители малого и среднего бизнеса вскоре смогут получать ежемесячные рекламные кредиты в рамках своей премиум-подписки, что позволит им увеличить своё присутствие в приложении. LinkedIn предлагает разовые рекламные кредиты в рамках некоторых своих премиум-предложений, но это будет пополняемая версия, открывающая больше возможностей.
И еще вот это:
« Присоединяйтесь к обсуждениям с лучшими потенциальными клиентами : участвуйте в обсуждениях с лучшими потенциальными клиентами, чтобы повысить свою видимость и вовлеченность в сеть на LinkedIn. Эти публикации — примеры общения с лучшими потенциальными клиентами из вашей целевой аудитории».
Таким образом, LinkedIn, по-видимому, будет выделять релевантные обсуждения, к которым вы можете присоединиться как частное лицо или как компания, чтобы укрепить свои связи и потенциально добиться больших бизнес-результатов. Практический шаг: подпишитесь на тематические хэштеги и сообщества, включите уведомления по ключевым веткам и задайте регламент ответов для SMM-менеджеров и амбассадоров бренда. Подробно о возможностях — LinkedIn демонстрирует охват и рекламный потенциал брендов.
Это может стать интересным дополнением, дающим вам более прямые указания о том, как использовать приложение и охватить лиц, принимающих решения, на которых вы хотите повлиять. В связке с CRM это упрощает квалификацию лидов: ИИ может оставить заявку, уточнить доступность, назначить звонок/встречу и зафиксировать результат. Подробно о сценариях, ограничениях и доступности — в материале Искусственный интеллект Google теперь сможет звонить компаниям и делать запросы от вашего имени.
LinkedIn сообщает, что его пакет Premium Business Suite ориентирован на предоставление простых в использовании инструментов для малого и среднего бизнеса, но пока не готов к полноценному запуску. LinkedIn обещает вскоре поделиться более подробной информацией.