Руководитель Инстаграм развеивает миф о вовлеченности, заявляя, что использование правок увеличивает охват

by Денис Нагорный
4 просмотры 3 minutes read
Руководитель Инстаграм развеивает миф о вовлеченности, заявляя, что использование правок увеличивает охват

Ищете способы улучшить показатели своего Инстаграма? Под рукой есть понятный гид с чек-листами и примерами — Зачем нужен Instagram — он поможет быстро навести порядок в целях, контенте и метриках.

Руководитель Instagram Адам Моссери недавно поделился парой небольших советов, которые могут быть полезны. Конечно, это не секреты и не лайфхаки, которые за одну ночь утроят охват ваших публикаций, но они могут помочь вам в этом процессе. Подробно и по шагам — в Зачем нужно продвижение в Instagram? — что делать, на какие метрики смотреть и как выстроить устойчивый рост.

Во-первых, Моссери недавно отметил, что видеоролики, созданные в новом приложении Meta «Edits», действительно получают небольшой прирост охвата, если их разместить в IG .

Как объяснил Моссери :

«На данный момент функция «Изменения» немного помогает с охватом. Она не будет существовать вечно. Не используйте «Изменения» только для того, чтобы пытаться передать контент, [потому что] мы можем это проверить. Но мы пытаемся запустить приложение и также обнаружили, что прогнозирование того, нажмёте ли вы кнопку «Изменения», может быть полезным для ранжирования, и, следовательно, мы надеемся показывать больше такого контента тем, кому он интересен, и кому будет интересно само приложение».

Итак, Instagram пытается привлечь больше людей к приложению Edits, и продвижение видео, созданных в Edits, помогает в этом. Так что, по крайней мере сейчас, вы получите некоторый прирост охвата, публикуя видео, созданные в Edits. Подробнее о подходе и быстрых шагах — Зачем продвигать Instagram.

А поскольку в приложении каждую неделю появляется все больше функций , его стоит проверить в любом случае. Подробности — Meta запускает ИИ-функцию для рестайлинга видео в Instagram Edits.

С другой стороны, Моссери также стремился развеять миф о том, что для максимального охвата целевой аудитории необходимо взаимодействовать с контентом, соответствующим вашей собственной нише/страсти/бизнесу.

«Один из мифов, который я недавно узнал об Instagram, заключается в том, что для максимального охвата нужно взаимодействовать с контентом, похожим на тот, который вы создаёте. Это определённо не так. Взаимодействовать с людьми в комментариях и со своими подписчиками в целом — это здорово, но то, какую аудиторию вы решите потреблять, никак не повлияет на то, кому вы будете показывать свой контент».

Так что эти два фактора не обязательно связаны. Конечно, взаимодействие с людьми и профилями, разделяющими схожие интересы, привлечёт их внимание к вашему профилю, и это может увеличить охват аудитории, если они затем прореагируют на ваши публикации. Но с точки зрения алгоритма, сам Instagram не использует ваши просмотры, лайки и т. д. как показатель релевантности аудитории.

«Не стесняйтесь делиться контентом, который вам нравится, а затем постарайтесь создать контент, который понравится вашим подписчикам».

Опять же, в этом есть определённая выгода: взаимодействие с людьми из вашей ниши позволит им узнать о вашем присутствии, что может привести к росту вовлечённости. Но прямой корреляции нет. Instagram не распределяет вовлечённость по темам по определённым группам, поэтому ваш выбор взаимодействовать с аудиторией в приложении не повлияет напрямую на эффективность.

Несколько полезных заметок, которые могут помочь вам наладить процесс ведения IG.

Related Posts

Leave a Comment