Мета дает советы по оптимизации рекламы с помощью своих систем искусственного интеллекта

by Денис Нагорный
4 просмотры 5 minutes read
Мета дает советы по оптимизации рекламы с помощью своих систем искусственного интеллекта

Ищете способы повысить эффективность рекламы в Facebook и Instagram в предстоящий праздничный сезон? Под рукой есть готовый план: чек-лист настроек, идеи креативов и разбор рабочих плейсментов — всё в статье Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно — быстрый апгрейд кампаний перед пиками спроса.

Это может помочь.

Meta опубликовала несколько новых советов о том, как максимально эффективно использовать возможности размещения рекламы в приложении, которое также в большей степени опирается на развивающиеся инструменты искусственного интеллекта для таргетинга рекламы. Подробнее — Взгляд на «правила ценности» Meta для конкретных подходов к таргетингу рекламы.

По словам Меты, ситуация улучшается.

По словам генерального директора Meta Марка Цукерберга, высказанным им на прошлой неделе в ходе телефонной конференции, посвященной доходам за второй квартал :

Что касается рекламы, высокие результаты в этом квартале во многом обусловлены повышением эффективности и производительности нашей рекламной системы с помощью ИИ. В этом квартале мы расширили нашу новую модель рекомендаций на базе ИИ для рекламы, включив новые площадки, и повысили её эффективность за счёт использования большего количества сигналов и более широкого контекста. Это привело к увеличению конверсий рекламы примерно на 5% в Instagram и на 3% в Facebook.

Дополнительные детали и контекст — в Цукерберг изложил свое видение развития ИИ.

Поэтому стоит обратить внимание на последние советы Meta по размещению :

1. Используйте все места размещения

Meta утверждает, что рекламодатели должны оставаться выбранными для всех размещений в Facebook, Instagram, Messenger, Threads и Audience Network, используя размещения Advantage+ .

«Это позволит системе доставки Meta распределять ваш бюджет между несколькими местами размещения в зависимости от того, где они, скорее всего, покажут наилучший результат».

Поэтому вместо того, чтобы ограничивать свои кампании только теми регионами, где, по вашему мнению, активна ваша аудитория, Meta предлагает позволить своей рекламной системе находить наиболее релевантных людей в своих приложениях.

2. Используйте разнообразные активы

Благодаря развитию креативных элементов ИИ Meta теперь стало проще, чем когда-либо, создавать несколько креативов для каждой кампании, что Meta также рекомендует.

Используйте креатив Advantage+  в сочетании с местами размещения Advantage+  , чтобы обеспечить размещение нужного креатива в нужном месте и повысить вероятность того, что ваша реклама найдет отклик у вашей аудитории. Рассмотрите возможность настройки ресурсов мест размещения  , чтобы адаптировать креатив к различным местам размещения.

Разнообразные инструменты искусственного интеллекта Meta теперь позволяют вам использовать широкий спектр возможностей настройки и создания рекламы, и, как и в случае с размещением на платформах, наличие большего количества креативных вариантов для показа разным пользователям поможет расширить ваши возможности.  

3. Используйте элементы управления размещением там, где это необходимо.

Наконец, Meta советует, что если у вас есть жесткие ограничения и вам нужен больший контроль над тем, где будут показываться ваши объявления, вам следует использовать элементы управления размещением на уровне аккаунта ,  чтобы исключить определенные места размещения или платформы.

«Однако имейте в виду, что это может ограничить эффективность размещения Advantage+».

Итак, главный совет Meta заключается в том, чтобы использовать различные инструменты ИИ для максимального раскрытия своих возможностей и ограничивать их только в случае крайней необходимости. Ведь если вы позволите инструментам ИИ-таргетинга работать, это должно повысить эффективность.

И в конечном итоге, по мнению Meta, ее системы искусственного интеллекта смогут взять на себя весь процесс размещения рекламы — от ее создания до таргетинга и назначения ставок, — и вам останется только загрузить свой URL-адрес для контекста.

Мы пока не достигли этой цели, но компания Meta уверена, что ее рекламные системы на базе искусственного интеллекта дадут вам лучшие результаты. Чтобы понять, где эти инструменты сработают сильнее и как распределить бюджет между площадками, загляните в Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — там наглядно разобрано, в каких сценариях каждая сеть приносит максимальную отдачу.

Related Posts

Leave a Comment