Илон рассказывает о будущем X-рекламы, включая таргетинг с использованием искусственного интеллекта, рекламу в ответах Grok и многое другое

by Денис Нагорный
2 просмотры 8 minutes read
Илон рассказывает о будущем X-рекламы, включая таргетинг с использованием искусственного интеллекта, рекламу в ответах Grok и многое другое

Приложение, ранее известное как Twitter, планирует значительно расширить праздничную рекламу, внедрив обновленную систему таргетинга рекламы на базе движка Grok от xAI и новые параметры показа рекламы, призванные сделать рекламу X более визуально привлекательной, что позволит повысить отклик в приложении.

На сессии X Spaces в среду владелец X Илон Маск и рекламная команда X изложили свое видение будущего рекламы X и обратились к потенциальным рекламным партнерам с предложением систематических улучшений.

Как объяснил Маск :

«Мы стремимся сделать X лучшей платформой для рекламы в мире, и один из ключевых способов добиться этого — применение самого умного искусственного интеллекта в мире, обладающего высочайшим уровнем интеллекта по всем показателям, — Grok AI. Благодаря Grok AI мы можем по-настоящему понять, как подобрать продукт или услугу для потребителя, которому это может быть интересно».

Как вы можете видеть в этом обзоре, основная идея X заключается в том, что ее усовершенствованная система искусственного интеллекта Grok теперь значительно лучше справляется с таргетингом рекламы, основываясь на систематическом понимании интересов каждого пользователя.

Маск утверждает, что это значительное улучшение по сравнению с прошлыми годами, отмечая, что процесс таргетинга рекламы в Twitter был «довольно случайным», а порой и вовсе отсутствовал. По словам Маска, Grok добился значительного прогресса в этом направлении, а это означает, что теперь все пользователи видят в приложении более релевантную рекламу. На практике это повод сравнить платформы по качеству таргетинга и реальным бизнес-метрикам. Где сейчас выгоднее запускать кампании и как делить бюджет между конкурентами, поможет понять Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — удобный ориентир для взвешанного решения.

Grok также обеспечил большую безопасность бренда, что было главной проблемой для X , поскольку рекламная команда X представила последние данные по безопасности бренда, основанные на размещении Grok.

Безопасность бренда стала ключевой причиной отказа рекламодателей от X после того, как Илон Маск возглавил приложение. Изменение подхода Маска привело к снижению порогов для размещения рекламы и появлению множества объявлений рядом с оскорбительным контентом. И, конечно же, Маск также послал рекламодателей «к черту», если им что-то не понравилось . Его дерзкого, несколько безрассудного подхода оказалось достаточно, чтобы побудить большинство рекламных партнёров X пересмотреть свои расходы.

Сообщается, что некоторые из них вернулись, поскольку результаты выборов 2024 года, по-видимому, побудили некоторых пересмотреть стратегию X. Однако доход X от рекламы по-прежнему значительно ниже, чем был в Twitter, хотя ожидается, что в этом году он несколько вырастет .

Возможно, благодаря улучшенному ИИ-таргетингу и размещению рекламы это обеспечит заметный импульс рекламному бизнесу X. И это не единственное «улучшение», о котором говорят Маск и компания.

Команда X также изменила способ отображения рекламы в приложении, запретив хэштеги и ограничив использование эмодзи в рекламных акциях, а также добавила новую «эстетическую оценку» для рекламы, которая, согласно систематической оценке X, показывает, что более привлекательные рекламные акции стоят дешевле.

«По сути, уродливая и кричащая реклама — это недопустимо. Мы не утверждаем, что реклама должна быть произведением искусства, но она не должна портить внешний вид. Мы верим в то, что красота системы в целом должна быть улучшена».

X утверждает, что Grok оценит все рекламные креативы, чтобы оценить эстетику вашей рекламы.

«Кроме того, мы будем поощрять объявления с качественными и интересными целевыми страницами. Таким образом, чем больше времени среднестатистический пользователь проводит на вашем сайте или в приложении после клика по объявлению, тем больше преимуществ вы получите на аукционе».

Этот показатель имеет смысл, хотя эстетическая оценка не так важна, поскольку X не предоставила никаких реальных показателей того, насколько это улучшит отклик рекламы, основанный на отзывах пользователей. Оценка эффективности рекламы на основе вовлечённости связана с реальным пользовательским опытом, но эстетическая оценка по-прежнему, похоже, в значительной степени определяется собственными предпочтениями Илона Маска, а не данными об откликах.

Придется подождать и посмотреть, приведет ли это к улучшению взаимодействия с рекламой.

Кроме того, X разрабатывает новые форматы рекламы, например, обновленную динамическую рекламу товаров, которая будет показывать пользователям релевантные товары на основе таргетинга ИИ.

Маск также отметил, что он рассчитывает однажды интегрировать рекламу в ответы своего чат-бота Grok , который будет показывать релевантную рекламу на основе запроса Grok.

И в конечном итоге Маск надеется, что Grok сможет взять на себя весь процесс размещения рекламы: рекламодатели просто загрузят свою информацию в систему, а Grok позаботится обо всем остальном.

« Grok достаточно хорош, чтобы вы могли просто загрузить объявление и ничего больше не делать. Дальше Grok всё сделает сам. Вам вообще ничего делать не нужно».

Что очень похоже на то, как Марк Цукерберг расхваливает все более управляемый искусственным интеллектом процесс создания рекламы в Meta .

Завершающим штрихом станет приложение «X Finance», которое является частью более широкого видения Илона как «приложения для всего» для платформы. Маск говорит, что оно позволит пользователям X покупать товары на платформе одним кликом.

На данном этапе сложно оценить потенциальную ценность рекламы X, поскольку, хотя собственные данные X показывают, что она теряет пользователей и релевантность, сама компания X утверждает, что на самом деле она набирает аудиторию .

Но опять же, общие цифры аудитории не имеют большого значения для отдельных брендов, поскольку если ваши целевые потребители там есть, то и вы должны быть там, и, возможно, благодаря улучшенному таргетингу на основе Grok, система X теперь будет лучше справляться с достижением результатов для вашего бренда. Чтобы понять, как выжать максимум из умного таргета Meta и связать его с вашими целями, загляните в Зачем нужна таргетированная реклама в Instagram? — там по шагам разложено, где таргет даёт наибольший прирост конверсий.

Маск также говорит, что X — это место, куда генеральные директора, главы государств и «влиятельные лица в реальной жизни» обращаются за информацией:

«Они не заходят в TikTok, TikTok — прекрасная платформа, Instagram — тоже, но люди с достатком заходят в X».  

По словам Маска, это означает, что X «имеет покупательную способность в триллионы».

И он действительно приводит обоснованное замечание, отмечая, что он сам, Марк Бениофф, Майкл Делл, Ларри Эллисон входят в число активных игроков на X. И это правда, эти люди неактивны или не так активны на других платформах.

Стоит ли это вашего внимания и рекламных долларов? Правда будет в результатах, но X утверждает, что её система теперь лучше, чем когда-либо, показывает релевантную рекламу.

Несколько интересных заметок о разработке X-рекламы и видении развития приложения.

Related Posts

Leave a Comment