Мета описывает улучшения производительности на основе своих развивающихся систем искусственного интеллекта

by Денис Нагорный
10 просмотры 7 minutes read
Мета описывает улучшения производительности на основе своих развивающихся систем искусственного интеллекта

Meta делает ставку на искусственный интеллект, а генеральный директор Марк Цукерберг теперь стремится достичь своей новой цели — автоматизированного «суперинтеллекта», который в конечном итоге может позволить Meta взломать код, позволяющий создавать по-настоящему трансцендентные системы машинного обучения.

Однако Meta видит преимущества ИИ не только в масштабных приложениях: компания также применяет свои модели ИИ к большему количеству элементов своих приложений и внедряет улучшенное алгоритмическое сопоставление, чтобы пользователи дольше пользовались Facebook, Instagram и Threads.

Действительно, в своем отчете об эффективности за второй квартал компания Meta отметила, что рекомендации ИИ продолжают повышать вовлеченность в видео в ее приложениях.

Согласно Мете :

Во втором квартале время просмотра видео в Instagram выросло более чем на 20% по сравнению с прошлым годом во всем мире. Мы также наблюдаем активную динамику в Facebook, особенно в США, где время просмотра видео также выросло более чем на 20% по сравнению с прошлым годом.

Неудивительно, что платформа усиливает ставку на видео: свежая новинка Meta запускает ИИ-функцию для рестайлинга видео в Instagram Edits позволяет мгновенно переформатировать ролики и адаптировать их под актуальные тренды — отличный инструмент, чтобы удержать внимание растущей аудитории.

В более широком смысле Meta также отмечает, что рекомендации ИИ привели к увеличению времени, проводимого в Facebook, на 5%, а в Instagram — на 6% в этом году.

Однако видео по-прежнему остается основным направлением взаимодействия в IG и Facebook: в апреле Meta также сообщила, что клипы Reels теперь составляют 50% всего времени, проводимого в IG .

Если вы хотите максимизировать вовлеченность пользователей Facebook и/или Instagram, вам следует уделить внимание видеоконтенту, поскольку системы рекомендаций на основе искусственного интеллекта теперь предлагают большему числу пользователей более релевантные видеоролики.

Этот сдвиг также примечателен, поскольку ранее в этом году в рамках защиты Meta от антимонопольного иска FTC компания признала, что доля времени, проводимого пользователями Facebook и Instagram в приложениях социальных сетей, существенно сократилась, а большая часть личного взаимодействия переместилась на платформы обмена сообщениями. На этом фоне особенно ценными выглядят новые инструменты, позволяющие гибко управлять контентом и возвращать пользователей в основные ленты: подробнее об апдейте читайте в статье Meta добавляет новые возможности управления Facebook и Instagram для сторонних платформ — свежие функции делают экосистему ещё удобнее для брендов и разработчиков.

Последнее здесь не новость, поскольку мы уже довольно подробно рассмотрели более широкий переход к обмену сообщениями  . Однако интересно отметить, что ИИ, и в частности рекомендуемый им видеоконтент, теперь помогает Meta исправить ситуацию в этом отношении и дольше удерживать больше пользователей в своих приложениях.

Эти достижения стали возможными благодаря постоянной оптимизации наших систем ранжирования, позволяющей лучше определять наиболее релевантный контент для показа. Мы рассчитываем на дальнейшие улучшения в течение года по мере дальнейшего масштабирования наших моделей и повышения адаптивности рекомендаций к интересам пользователя в течение сеанса.

Meta также смогла продвигать больше оригинального контента — ещё одно важное направление её алгоритмических улучшений, которое помогает выделять авторов и мотивировать их публиковать уникальные материалы. В этом контексте особенно полезна новая опция: Пробные ролики в Instagram теперь доступны большему числу авторов — удобный способ протестировать свежие идеи, проверить реакцию аудитории и получить дополнительный охват за счёт оригинальности.

В прошлом месяце Meta анонсировала обновление алгоритма , которое призвано понизить рейтинг «неоригинального» контента, чтобы повысить популярность материалов от оригинальных создателей, в то время как в прошлом году Instagram удалил аккаунты агрегаторов из рекомендаций и с тех пор стремится заменять повторные публикации оригинальным контентом везде, где это возможно.

По данным Meta, эти усилия приводят к увеличению трафика, направляемого создателям оригинального контента:

«В Instagram более двух третей рекомендуемого контента в США теперь составляют оригинальные публикации. Во второй половине года мы сосредоточимся на дальнейшем повышении актуальности оригинальных публикаций, чтобы целевая аудитория могла находить оригинальный контент от авторов вскоре после его публикации».

Для Meta крайне важно поддерживать связь с создателями, без них компания просто не сможет извлечь выгоду из своих возможностей.

Если создатели оригинального контента уходят в другое место, они забирают с собой свою аудиторию, и по мере того, как Meta переходит на следующий этап своего плана Metaverse/AR/VR, ей понадобятся создатели оригинального контента, чтобы максимально повысить интерес аудитории к этим новым впечатлениям.

Таким образом, предоставление приоритета создателям оригинального контента является важным шагом, и Meta утверждает, что ее системы совершенствуются в этом направлении.  

Meta также сообщает, что использует свои развивающиеся инструменты искусственного интеллекта для улучшения рекомендаций контента в Threads:

«Включение LLM теперь обеспечивает значительную долю прироста времени, затрачиваемого на рейтинг в Threads».

При этом компания продолжает совершенствовать свои рекламные инструменты на базе искусственного интеллекта, включая автоматизированный таргетинг.

В этом квартале мы расширили нашу новую модель рекомендаций для рекламы на базе искусственного интеллекта, включив в неё новые площадки, и повысили её эффективность за счёт использования большего количества сигналов и более широкого контекста. Это позволило увеличить количество конверсий в рекламе примерно на 5% в Instagram и на 3% в Facebook.

Как встроить эти возможности в свои кампании, рассказывает Зачем нужна таргетированная реклама в Instagram? — актуальный путеводитель по настройке и оптимизации объявлений.

Таким образом, подход Meta основан не только на суперинтеллекте и крупных инвестициях в более масштабные проекты ИИ, но и на применении моделей ИИ ко всем элементам своих приложений, что приводит к заметному повышению производительности в каждом из них.

Что также важно для рекламодателей и всех, кто стремится извлечь максимум из маркетинга в Facebook и Instagram: системы Meta постоянно совершенствуют алгоритмы, чтобы показывать ваши публикации именно тем, кому они действительно интересны. Искусственный интеллект анализирует десятки динамичных метрик — от темпа вовлечённости до тематики профилей — и на их основе находит «вашу» аудиторию. Понять, как встроить эти алгоритмические преимущества в кампанию и превратить каждое упоминание бренда в доверие, поможет статья Зачем нужен брендированный контент в Instagram — там вы найдёте пошаговый план, как сделать нативные интеграции двигателем продаж.

Это может открыть новые возможности в вашем подходе.

Related Posts

Leave a Comment