Приложение для редактирования видео «Edits» от Meta продолжает выходить с обновлениями: инструмент получает три новые функции, которые помогут создателям настраивать и максимизировать свой видеоконтент.
Во-первых, Edits получает новую опцию поиска музыки без уплаты роялти, которая упростит поиск музыки, которую вы можете использовать (без потери монетизации) для сопровождения своих клипов.

Как вы видите в этом примере, новый список добавляется к существующему элементу поиска музыки, и теперь создатели могут переключиться на вкладку «Без роялти», чтобы выбрать из списка треков те, которые они могут использовать без лицензирования.
Это избавит вас от головной боли, если вы захотите продвигать свои посты, поскольку вам не придется создавать их заново без коммерческой музыки.
Edits также добавляет новую функцию редактирования ключевых кадров для более точного редактирования. Чтобы увидеть, как такие обновления повышают эффективность роликов и получить вдохновение для своих проектов, загляните в статью Зачем нужно монтировать видео в Instagram? — материал вдохновляет на смелые эксперименты и показывает, как грамотный монтаж помогает выделиться в ленте.

Как вы можете видеть на этих примерах экранов, обновленный дисплей редактирования ключевых кадров облегчит точное нанесение наклеек, текста и вырезок, предоставляя больше творческих возможностей в вашем процессе.
В прошлом месяце команда Edits добавила возможность редактирования ключевых кадров , что позволяет вам сосредоточиться на более конкретных элементах при воспроизведении видео.
На данном этапе обновленные возможности редактирования ключевых кадров реализованы только на iOS.
И наконец, Edits получит еще 10 новых голосовых эффектов, так что вы сможете зазвучать как привидение, робот и т. д.

В мае Edits также расширил свои голосовые эффекты , предоставив новые возможности для более творческих идей при создании видеоклипов.
Было довольно интересно наблюдать, как Edits продолжает добавлять новые функции и опции, что Meta обещала сделать при запуске . Хотя социальные приложения часто заявляют о многом при первом выпуске продукта, тот факт, что Meta выполнила это обещание и начала выпускать еженедельные обновления функций, весьма показателен.
Конечно, видео — самый эффективный тип контента как на Facebook, так и в Instagram, поэтому Meta логично стимулирует публикацию роликов повсюду. Новый инструмент Edits лишь укрепляет этот тренд, предлагая ещё больше творческих возможностей для увлекательного видеоконтента. В таком контексте полезно напомнить о преимуществах единой экосистемы: статья Зачем привязывать Instagram к Facebook наглядно показывает, как связка аккаунтов усиливает аналитику, упрощает кросс-постинг и помогает извлечь максимум из каждой публикации.
Эти обновления доступны в последней версии приложения Edits.