Поскольку все больше компаний ищут способы общения с потенциальными клиентами с помощью обмена сообщениями, Meta стремится помочь брендам поддерживать связи в прямых эфирах, добавив последующие уведомления в Messenger для важных обновлений заказов .
Это всегда было чувствительной темой для деловых сообщений, поскольку вы вторгаетесь в личные сообщения людей, которые являются более личным пространством.
Однако последнее обновление бизнес-сообщений Meta направлено на поддержание правильного баланса на этом фронте, а также на предоставление дополнительных возможностей для последующих действий.
Согласно Мете :
Своевременная коммуникация играет решающую роль в повышении удовлетворенности клиентов и укреплении их лояльности. В то время как клиенты часто используют чат для совершения покупок, записи на прием или поиска поддержки, у компаний часто возникают трудности с отправкой важных последующих уведомлений, таких как обновления заказов, напоминания о встречах или оповещения об изменениях в аккаунте. Без этих своевременных сообщений компании рискуют потерять вовлеченность и доверие клиентов. Чтобы решить эту проблему, мы внедряем сервисные сообщения в Messenger, позволяющие компаниям легко отправлять важные обновления после покупок, событий или действий в аккаунте, используя предварительно утвержденные шаблоны Meta.
Таким образом, ваши возможности ответа будут ограничены, и вы не сможете отправлять текущие личные сообщения всем, кто когда-либо с вами связывался. Однако Meta стремится предоставить брендам больше возможностей для отправки дополнительных уведомлений, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
Новые последующие сообщения Meta будут доступны через шаблонные уведомления на основе разных типов уведомлений.
В настоящее время Meta предлагает три варианта последующих действий:
- Обновление после покупки
- Подтвержденное обновление события
- Сообщение об обновлении учетной записи

Таким образом, существуют ограничения на типы обновлений, которые вы можете отправлять (например, вы не можете отправлять рекламные сообщения с помощью этой опции), в то время как последующие сообщения также подчиняются более широким правилам Meta для маркетинговых сообщений , которые включают более конкретные указания о том, сколько сообщений вы можете отправлять.
Ваши последующие сообщения можно персонализировать, указав имя клиента, местоположение, дату встречи или мероприятия и т. д. Вы также можете создать собственные шаблоны служебных сообщений, но для таких сообщений вам потребуется использовать шаблон.
Это может быть удобным вариантом, особенно, как уже отмечалось, учитывая, что все больше людей переходят на DM-соединение и все больше взаимодействуют посредством личных сообщений.
Такая более прямая, более тесная связь может стать мощным элементом бренда, но вам необходимо уважать эту связь и не засиживаться слишком долго в их почтовом ящике.
Утилитарные сообщения Meta в Messenger теперь доступны на платформе Messenger всем разработчикам, компаниям и пользователям на Филиппинах, в Таиланде, США и Вьетнаме. Это открывает новые горизонты для взаимодействия с клиентами и персонализированной поддержки. В свете таких новшеств особенно важно правильно выбрать платформу для продвижения. Если вы стоите перед подобным выбором, обязательно ознакомьтесь с материалом Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok — в нём вы найдёте наглядный и честный разбор сильных сторон каждой соцсети, чтобы вы могли принять стратегически верное решение.