Возможно, вы не захотите этого делать, возможно, вы даже не захотите думать об этом, учитывая более широкие проблемы в экономике/правительстве/мире.
Но именно сейчас самое время начать планировать маркетинговую стратегию в предпраздничный период, чтобы извлечь максимальную пользу из своих усилий и охватить все более ранних покупателей.
Pinterest стремится помочь маркетологам, представив новую коллекцию советов по маркетингу пинов .
Согласно Pinterest :
Экономическая неопределенность, изменение потребительских привычек и надвигающиеся последствия введения пошлин США. В трудные времена маркетинговые решения могут казаться невозможными. Может показаться заманчивым сократить бюджеты, но исследования показывают, что бренды добиваются лучших долгосрочных результатов, если продолжают проводить кампании в периоды спада.
Да, я имею в виду, что компания, получающая доход от рекламы, сказала бы то же самое, но так или иначе вам придется продолжать продвигать свой бренд и продукцию, чтобы максимизировать показатели продаж в третьем и четвертом кварталах.
Pinterest предлагает четыре совета, которые помогут в этом деле:
1. Поддерживайте эффективность кампаний по повышению осведомленности Pinterest утверждает, что поддержание присутствия бренда в центре внимания имеет решающее значение, поэтому вам необходимо постоянно концентрироваться на узнаваемости.
«Подчеркивайте аутентичность повествования, чтобы вызвать эмоциональный отклик и релевантность. Видеоролики Premiere Spotlight позволяют охватить аудиторию там, где это наиболее важно: в поиске или в ленте новостей » .
Максимальное укрепление ассоциаций с брендом может сыграть ключевую роль в привлечении покупателей в праздничный сезон, многие из которых начнут планировать покупки к сезону уже со следующего месяца, чтобы воспользоваться возможностями ранних распродаж.
Таким образом, простое поддержание осведомленности может сыграть ключевую роль в успехе вашего отпуска.
2. Найдите покупателей с высокими намерениями
Pinterest утверждает, что, основываясь на опыте предыдущих спадов и экономических последствий, пользователи продолжат планировать и совершать покупки, используя свою активность в приложении.
Вероятно, это связано с тем, что пользователи Pinterest, как правило, более обеспечены и, следовательно, более устойчивы к подобным воздействиям. Хотя, возможно, планирование пинов также предлагает возможность эскапизма и фантазии, что также может способствовать повышению узнаваемости бренда и согласованности действий.
В этой связи Pinterest утверждает, что ее решения в области performance-маркетинга и форматы покупок могут помочь максимизировать интерес.
«Эти инструменты помогут вам охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат какие-либо действия, поэтому вы даже можете увидеть рост эффективности за счет кликов и конверсий».
3. Подчеркните ценность и выгодные предложения
Покупатели всегда ищут выгодные предложения и скидки, а в трудные времена это становится еще более актуальным.
Pinterest советует брендам продемонстрировать, что они понимают проблемы своих целевых потребителей, предлагая продукты и пакеты, которые вписываются в меняющийся бюджет людей.
Наши акции и специальные предложения позволяют легко привлечь внимание к специальным ценам или ограниченным по времени предложениям. Вы также можете попробовать использовать сообщения, основанные на ценности , для продвижения высококачественных или долговечных товаров. Дайте людям уверенность в том, что покупка вашего бренда — правильное решение .
4. Используйте ИИ и автоматизацию для повышения производительности
Наконец, Pinterest выделяет свою развивающуюся систему рекламных акций Performance+ на базе искусственного интеллекта как еще одну ключевую возможность.
« Pinterest Performance+ оптимизирует настройки вашей кампании, помогая вам максимально эффективно использовать её, будь то расширенный таргетинг или повышение рентабельности инвестиций в рекламу. Просто запустите новую кампанию в Ads Manager, и наши инструменты помогут вам выбрать функции, подходящие для достижения ваших целей».
Рекламные решения на базе ИИ все чаще демонстрируют лучшие результаты на большинстве платформ, что вполне логично, поскольку инструменты ИИ предназначены для оценки больших объемов данных и выявления ключевых тенденций и закономерностей с целью понимания и/или моделирования деятельности человека.
Это делает их идеальными для оценки вероятного отклика на рекламные кампании и предоставления рекомендаций о том, как максимизировать эффективность ваших рекламных акций, поскольку эти системы обучены на данных, связанных с откликом на рекламу и ее активностью.
Поэтому, возможно, стоит обратить на них внимание на Pinterest и в других местах.
Несколько полезных советов для ваших кампаний, а теперь и для того, чтобы максимизировать ваши усилия по продвижению пинов.
Полный обзор Pinterest можно прочитать здесь .