Ютуб обновляет отображение популярного контента, чтобы пользователи дольше смотрели видео

by Денис Нагорный
12 просмотры 4 minutes read
Ютуб обновляет отображение популярного контента, чтобы пользователи дольше смотрели видео

YouTube вносит изменения в элементы поиска в приложении, удаляя списки « В тренде» и «Сейчас в тренде» , которые будут заменены серией диаграмм по категориям.

Целью обновления является соответствие меняющемуся поведению пользователей в различных категориях контента и поощрение более целенаправленного тематического взаимодействия.

Как поясняет YouTube :

« Когда мы впервые запустили страницу «В тренде» в 2015 году, ответ на вопрос «что в тренде?» было гораздо проще получить, используя единый список вирусных видео, о которых все говорили. Сегодня тренды состоят из множества видео, созданных разными фандомами, и существует больше микротрендов, которыми интересуются самые разные сообщества, чем когда-либо прежде. Зрители всё чаще узнают о трендах из разных источников на YouTube — от рекомендаций и поисковых подсказок до коротких видео, комментариев и сообществ. Благодаря этим изменениям мы наблюдаем значительное снижение посещений страницы «В тренде», особенно за последние пять лет».

В связи с этим YouTube переходит на новую систему, которая обеспечит более глубокое понимание более широкого спектра категорий через свою страницу «Чарты» .

В будущем вы сможете найти самый популярный контент в определённых категориях в YouTube Charts. Уже сейчас вы можете просматривать чарты «В тренде музыкальные клипы», «Лучшие подкасты недели» и «В тренде трейлеры к фильмам». Со временем мы продолжим добавлять новые категории контента в чарты.

YouTube также отмечает, что страница Gaming Explore  останется основным местом для просмотра популярных игровых видеороликов.

Так что это в некотором смысле существенное изменение, но оно больше соответствует формирующемуся поведению и уделяет больше внимания конкретным нишевым темам и вертикалям в приложении. Это должно привлечь больше пользователей к списку в чартах и улучшить целевое выявление трендов. Однако, с другой стороны, отсутствие отображения трендов в качестве заметных элементов в ленте новостей также может повлиять на ситуацию.

Хотя алгоритм YouTube уже показывает вам самый популярный контент, соответствующий вашим интересам, и, возможно, как отмечает YouTube, более широкие списки трендов просто не так эффективны, как его существующие системы для представления популярного нишевого контента.

Алгоритмические рекомендации также больше ориентированы на то, чтобы пользователи продолжали прокручивать страницу, а не переходили в другой раздел приложения. И, возможно, одного этого достаточно, чтобы внести изменения.

Действительно, YouTube также отмечает, что продолжит показывать зрителям видеоролики, которые, по его мнению, им понравятся, с помощью персонализированных рекомендаций.

«Таким образом, мы можем показывать более широкий спектр популярного и релевантного контента, и это будет выглядеть более естественно, учитывая, как зрители уже находят новые видео. Зрители по-прежнему смогут просматривать неперсонализированный контент в меню «Обзор», на каналах авторов и в ленте подписок».

Похоже, YouTube пришел к выводу, что лучше заставлять людей прокручивать короткие видео, чем отвлекать их оповещениями о трендах и списками в прямом эфире. Такой подход действительно может повлиять на алгоритмы обнаружения контента, но у него есть важный плюс: чем дольше зритель остаётся в ленте Shorts, тем выше шансы, что он увидит именно ваш ролик. Особенно на фоне того, как платформа активно внедряет нейросети в инструменты для авторов. Неудивительно, ведь Ютуб добавляет больше функций искусственного интеллекта для коротких видео — и это делает создание контента ещё доступнее, интереснее и эффективнее для всех, кто хочет выделиться.

Related Posts

Leave a Comment