Ответы на комментарии к публикациям могут оказать большое влияние на общую эффективность

Автор Денис Нагорный
15 просмотры 6 minutes read
Ответы на комментарии к публикациям могут оказать большое влияние на общую эффективность

Взаимодействие с аудиторией является ключевым элементом социальных сетей, которое может оказать большое влияние на охват, поскольку более высокая вовлеченность свидетельствует о большем интересе и т. д. Если вы делаете основной упор на инстаграм и хотите усиливать не только реакции, но и показ постов, пригодится практический разбор Как увеличить охват в Инстаграм: 10 способов.

Но насколько большое влияние на самом деле оказывает взаимодействие с людьми, например, когда вы отвечаете на их комментарии к своим обновлениям?

Именно это компания Buffer пыталась выяснить в своем последнем исследовательском отчете , проанализировав взаимодействие с более чем 2 миллионами постов на различных платформах, чтобы выяснить, действительно ли ответы людям способствуют повышению вовлеченности постов.

И это правильно. Алгоритмы покажут вам, когда люди, на которых вы подписаны, ответили на публикации, что повысит охват публикаций в личных сетях, а взаимодействие, вероятно, побудит больше людей ответить.

Согласно данным Buffer, если рассматривать средние показатели взаимодействия, то ответы на комментарии могут оказывать значительное влияние на общее взаимодействие, при этом наибольший рост активности в результате ответов на комментарии наблюдается в Threads.

Как видно на этой диаграмме, по данным анализа Buffer, публикации, в которых авторы отвечают на комментарии, получают в целом на 42% больше вовлеченности.

Что, опять же, имеет смысл, хотя стоит также отметить, что этот тип анализа не является окончательным, поскольку может случиться, что более популярные посты просто получают больше ответов, что может исказить данные.

Но если рассматривать более широкий охват, то данные, похоже, указывают на то, что существует положительная корреляция между публикациями, в которых автор взаимодействует с комментариями, и теми, в которых он просто публикует свое обновление и идет дальше. А если вы только выбираете, на какой площадке сосредоточить усилия и где эта вовлеченность даст лучший эффект, пригодится сравнение в материале Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.

Относительный рост вовлеченности комментариев различается на каждой платформе:

  • Публикации в LinkedIn демонстрируют рост общей вовлеченности на 30%, когда автор отвечает на комментарии.
  • Количество публикаций в Instagram увеличилось на 21%. Если задача — превратить эту дополнительную активность в устойчивый рост профиля, посмотрите детальный гайд Как сделать так, чтобы было много подписчиков в Инстаграме?
  • Вовлеченность пользователей Facebook в среднем увеличивается на 9%
  • В Twitter общая активность увеличилась на 8% в результате взаимодействия с вашей аудиторией.

Опять же, это сложный для измерения элемент, поскольку в игру вступает множество переменных, включая то, что представляет собой пост (например, пост, содержащий вопрос, соберет больше комментариев, как и опрос), кто публикует пост, каковы особенности набора данных и т. д.

Однако, рассматривая средние показатели по большой выборке постов, исследование Баффера показывает, что существует сильная корреляция между взаимодействием с комментариями и ростом охвата постов.

А в случае с Threads это отчасти задумано намеренно.

Как отмечает Buffer, команда Threads намеренно стремилась сделать ответы более заметными в приложении, чтобы стимулировать взаимодействие.

Как сказал руководитель Instagram Адам Моссери изданию The Verge вскоре после запуска Threads:

«Поднятие ответа до уровня исходного поста позволяет вести более активную и разнообразную дискуссию, и это одна из причин, по которой мы не стали просто пытаться впихнуть это в ленту Instagram или на отдельную вкладку».

Каждое социальное приложение столкнулось с трудностями в этом отношении, поскольку пользователи стали меньше публиковать посты и оставлять комментарии в публичных лентах. Многие пользователи стали гораздо осторожнее, опасаясь сказать что-то не то, быть оштрафованными или быть осуждёнными за своё мнение навсегда. Поэтому они вернулись к общению в личных чатах, хотя на самом деле лишь небольшой процент пользователей когда-либо активно публиковал посты в социальных приложениях.

Например, в приложении X 100% контента, публикуемого в приложении, создают 20% пользователей X. Остальные 80% никогда не публикуют посты и даже не пользуются приложением, а просто читают ленту X (так было уже некоторое время, и, вероятно, так происходит и сейчас).

Таким образом, вовлеченность ограничена и всегда была ограничена, но это также ключевой показатель интереса и активности, который все алгоритмы социальных платформ используют для определения охвата. При этом последние исследования показывают, что именно социальные платформы становятся важным источником информации — подробнее об этом в обзоре В отчете говорится, что Facebook и TikTok являются ключевыми источниками новостей.

Учитывая это, становится понятно, что большее количество ответов означает более высокую эффективность, но стоит отметить важность ответов и взаимодействия с аудиторией для поощрения этой активности. А если одной из ключевых площадок для вас остается TikTok, набор практических приёмов по работе с вовлечением есть в статье Лучшие лайфхаки для роста в TikTok.

Поэтому, хотя я бы сказал, что эти данные не являются окончательными, они показательны и служат хорошим руководством относительно того, как вам следует тратить свое время, если вашей целью является максимальный охват. А часть рутины по публикациям можно переложить на автопилот, настроив отложенный постинг по инструкции из гайда Как запланировать публикацию в Инстаграм: лучшие способы и сервисы.

Полное исследование Buffer о вовлеченности можно прочитать здесь .

Related Posts

Leave a Comment