Компания Meta поделилась несколькими новыми советами, которые помогут маркетологам максимально эффективно использовать праздничные кампании. Они могут стать своевременным руководством для вашего планирования и подхода.
И как вы, вероятно, уже догадались, главный совет Meta — довериться его развивающимся инструментам искусственного интеллекта, которые будут таргетировать вашу рекламу за вас. Это облегчает работу маркетологов и экономит бюджет, но при этом важно понимать специфику каждой площадки. Для одних брендов лучше подходит Instagram, для других — TikTok или Facebook. Подробное руководство — в статье Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно.
Согласно Мете :
Забудьте о догадках о том, чего хочет ваша аудитория, позвольте новому поколению искусственного интеллекта Meta находить нужных покупателей в нужный момент, оптимизируя ваши кампании в режиме реального времени для повышения конверсии и максимальной рентабельности инвестиций. Наши передовые модели, такие как Meta Lattice и Meta Andromeda, не просто улучшают показ рекламы; они могут помочь вывести на новый уровень всю вашу праздничную стратегию, обучаясь и адаптируясь быстрее, чем когда-либо.
Meta утверждает, что её рекламные инструменты на основе ИИ дают лучшие результаты, включая рост среднего показателя конверсии на 6%. Что вполне логично. Системы ИИ разработаны для распознавания закономерностей в больших массивах данных, а это значит, что они отлично понимают, на что, скорее всего, нажмёт каждый человек, основываясь на постоянно расширяющемся наборе коррелирующих сигналов.
Таким образом, системы искусственного интеллекта Meta должны демонстрировать лучшие результаты, и хотя следовать рекомендациям машин вместо того, чтобы доверять своей интуиции, может показаться нелогичным, с точки зрения логики, это может быть лучшим способом действий в рамках ваших более широких планов на конец года. Но не менее важно выбрать правильную платформу для работы. Instagram эффективен для визуального брендинга, Facebook остаётся сильным в сообществе и рекламе, а TikTok лидирует по вирусности контента. Сравнение их преимуществ доступно в материале Выбор платформы для СММ: сравнение Instagram, Facebook и TikTok.
Чтобы максимально использовать ваши возможности, Meta утверждает, что рекламодатели «безжалостно автоматизируют» и позволяют своей рекламной системе «минимизировать неэффективность и максимизировать отдачу от вашего бренда».
Вы можете использовать рекламные инструменты Meta Advantage+ , чтобы воспользоваться рекомендациями ИИ, при этом Meta теперь также предоставляет ряд возможностей генеративного ИИ для креатива рекламы , которые могут лучше согласовывать ваши предложения с предпочтениями пользователей.

Мета также предлагает брендам продлить свои праздничные кампании за пределы Рождества, чтобы максимально использовать возможности.
«Мышление покупателя не заканчивается 25 декабря. Воспользуйтесь низкими ценами за тысячу показов и повышенной эффективностью аукционов в конце декабря и январе, когда большинство конкурентов выбьются из игры, но ваша аудитория будет готова позаботиться о себе».
Мета также предлагает маркетологам рассматривать многоканальные кампании как способ воздействия на меняющееся поведение покупателей.
Интегрируя офлайн-сигналы через API конверсий и используя омниканальные стратегии с проверенными партнёрами, рекламодатели повышают релевантность рекламы, получают целостное представление об эффективности продаж по всем каналам и гарантируют, что ни одна продажа, будь то онлайн или офлайн, не ускользнёт от внимания. Выделение местного ассортимента и продвижение специальных предложений в магазинах — это не просто приятное дополнение; это критически важно для привлечения покупателей и тех, кто покупает в последнюю минуту, но не успел к отправке товара.
По данным Meta, многоканальные кампании обеспечивают снижение офлайн-затрат на дополнительную конверсию до 32% и повышение рентабельности инвестиций в рекламу на 21% по сравнению с традиционными цифровыми кампаниями.
Наконец, Мета рекомендует сотрудничать с создателями Reels, чтобы охватить большую аудиторию Reels. Такой подход помогает брендам и экспертам быстрее выходить в рекомендации и усиливать эффект органического продвижения. Ведь Reels сегодня — главный инструмент роста охватов и подписчиков. Подробно об этом — в статье Зачем нужны Reels в Instagram?.
« Рекламные ролики и партнёрские объявления — это не просто модные слова. Они привносят аутентичность, интерес и культурную значимость, которые прорываются сквозь лишнее и стимулируют реальное намерение купить. Фактически, 80% покупателей, следящих за авторами, приобрели товар, найденный ими через рекламу в социальных сетях » .
Meta предлагает сотрудничать с соответствующими создателями видео для распаковки, вирусных челленджей или роликов «с подарками» , а также предлагать создавать множественные активы на основе такого сотрудничества для расширения охвата.
Несколько полезных советов, которые могут помочь вам в разработке маркетинговой стратегии для праздников. Один из них — активное использование дуэтов и Reels. Эти форматы позволяют не только креативно взаимодействовать с аудиторией, но и значительно повышают охваты за счёт алгоритмов Instagram. Подробный разбор — в статье Зачем создавать дуэты и Reels в Instagram?.
Полный список советов по проведению праздничных кампаний от Meta можно посмотреть здесь .